Якутянка представит собственный бренд в рамках Московской недели моды

Якутянка представит собственный бренд в рамках Московской недели моды

10:19
22 апреля 2023
Источник: Московская неделя моды
Читайте нас

Якутянка Айна Куртц стала участницей Московской недели моды, в рамках которой 28-30 апреля представит жителям и гостям столицы России собственный бренд AINAKURTZ soulmate на крупных торговых площадках, о чем проинформировала PR-служба проекта.

Отметим, что для участия в проекте отобрали 700 дизайнеров из 96 городов России. География участников оказалась обширной — от Калининграда до Приморья. На подготовленных площадках, в том числе онлайн, дизайнеры смогут реализовать свою продукцию. Например, одной из площадок станет ТРК VEGAS Крокус Сити.

— В рамках маркетов Московской недели моды дизайнеры смогут разместить свою продукцию в отдельном каталоге на платформе «Сделано в Москве». Это онлайн-площадка, где сейчас собрано уже 1,8 тысячи столичных брендов, — говорится в сообщении организаторов.

По образованию девушка является учителем музыки, рисует картины, о чем многие якутяне осведомлены, так как Айна является художественным руководителем недавно прошедшей акции «100 картин» от объединения «Кындыкан». Но в 2020 году во время пандемии начала открывать для себя новые сферы. Зародилась любовь к моде и желание создать первую коллекцию.

Сейчас у нее есть свой бренд с определенной миссией:

— Бренд AINAKURTZ родился с большой философской миссией — призвать людей проснуться и оглядеться: «Кто твоя родственная душа? С кем ты можешь смело мечтать, желать разделить время и созерцать, кому быть благодарным и кого вдохновлять? Кому бы ты подарил частичку второй половины одежды AINAKURTZ? — пишет девушка на странице в Дзен.

+1
2
+1
2
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Поделись новостью:
30 апреля
  • -2°
  • Ощущается: -5°Влажность: 64% Скорость ветра: 2 м/с

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: