ЦУР Якутии продолжает фиксировать в сети различные жалобы от жителей республики. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года число сообщений через социальные сети увеличилось в 1,8 раза, а количество обращений через приложение «Госуслуги. Решаем вместе» возросло в 19 раз.
За январь 2022 года ЦУР зафиксировал 3879 жалоб. Среднее время ответа составило — 2 часа 56 минут. Наибольшее количество обращений поступают из приложения «Госуслуги. Решаем вместе» (2248) и социальной сети Instagram (1491).
Лидерами по количеству обращений остаются г. Якутск, Нерюнгринский, Мирнинский, Ленский и Хангаласский районы. Среди наиболее волнующих жителей тем всё также остаются коронавирус, здравоохранение, социальная поддержка и ЖКХ.
This post was published on 02.02.2022 17:57
В рамках рабочего визита в Магаданскую область делегация АО «Акционерная компания «Железные дороги Якутии» во…
В ночь на четверг, 25 декабря, показатели термометров в Якутске опустятся до -50 градусов, сообщает…
В Арктическом государственном агротехнологическом университете прошёл форум «Молодой ученый: в приоритете современности», объединивший студентов, аспирантов,…
2025-й год был весьма результативным для медицины региона. Положительная динамика отмечается по всем основным демографическим…
7–8 февраля в «Триумфе» состоится II Международный турнир «Хангалас хапсагайа». Призовой фонд соревнований составит 5…
Айсен Николаев в своем Послании Госсобранию (Ил Тумэн) поручил Администрации Главы и Правительства республики совместно…