ЦУР Якутии продолжает фиксировать в сети различные жалобы от жителей республики. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года число сообщений через социальные сети увеличилось в 1,8 раза, а количество обращений через приложение «Госуслуги. Решаем вместе» возросло в 19 раз.
За январь 2022 года ЦУР зафиксировал 3879 жалоб. Среднее время ответа составило — 2 часа 56 минут. Наибольшее количество обращений поступают из приложения «Госуслуги. Решаем вместе» (2248) и социальной сети Instagram (1491).
Лидерами по количеству обращений остаются г. Якутск, Нерюнгринский, Мирнинский, Ленский и Хангаласский районы. Среди наиболее волнующих жителей тем всё также остаются коронавирус, здравоохранение, социальная поддержка и ЖКХ.
This post was published on 02.02.2022 17:57
В республике продолжают модернизировать коммунальнувю инфраструктуры в рамках программы с привлечением льготных займов из Фонда…
На постоянной основе передают именные посылки военнослужащим из Якутии. Опорные пункты в городах Новоазовск и…
Более 60 коллективов приняли участие в «ФинRun», который состоялся в Якутске во второй раз и…
Спортсмены из 23 регионов страны приедут в Якутск на Всероссийские соревнования по танцевальному спорту. 113…
На участке от улицы Федора Попова, 13а, до перекрестка улиц Федора Попова - Бестужева-Марлинского в…
В полдень четверга в пожарно-спасательную службу Якутска поступило сообщение, что загорелся мусор под восьмиэтажным домом…