ЦУР Якутии продолжает фиксировать в сети различные жалобы от жителей республики. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года число сообщений через социальные сети увеличилось в 1,8 раза, а количество обращений через приложение «Госуслуги. Решаем вместе» возросло в 19 раз.
За январь 2022 года ЦУР зафиксировал 3879 жалоб. Среднее время ответа составило — 2 часа 56 минут. Наибольшее количество обращений поступают из приложения «Госуслуги. Решаем вместе» (2248) и социальной сети Instagram (1491).
Лидерами по количеству обращений остаются г. Якутск, Нерюнгринский, Мирнинский, Ленский и Хангаласский районы. Среди наиболее волнующих жителей тем всё также остаются коронавирус, здравоохранение, социальная поддержка и ЖКХ.
This post was published on 02.02.2022 17:57
В субботу, 5 июля, в Москве, на «VK Play Арене» состоится финал чемпионата России Сбера…
Специалисты Министерства экологии, природопользования и лесного хозяйства Якутии сообщают о том, что в течение этого…
В пятницу, 4 июня, в Нерюнгри стартовал Ысыах Олонхо, приуроченный к 50-летию южной столицы Якутии.…
Сегодня, 4 июля, в местности «Таастаах» города Нерюнгри состоялась церемония открытия XVIII республиканского Ысыаха Олонхо…
В конкурсе «Дальний Восток – Земля приключений» теперь есть новая номинация – «Тропами Победы». В…
Вы помните советские мультфильмы? Проверьте себя в нашем традиционном пятничном тесте.