Якутяне стали активнее решать свои проблемы с помощью интернета

Якутяне стали активнее решать свои проблемы с помощью интернета

17:57
02 февраля 2022
Читайте нас

ЦУР Якутии продолжает фиксировать в сети различные жалобы от жителей республики. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года число сообщений через социальные сети увеличилось в 1,8 раза, а количество обращений через приложение «Госуслуги. Решаем вместе» возросло в 19 раз.

За январь 2022 года ЦУР зафиксировал 3879 жалоб. Среднее время ответа составило — 2 часа 56 минут. Наибольшее количество обращений поступают из приложения «Госуслуги. Решаем вместе» (2248) и социальной сети Instagram (1491).

Лидерами по количеству обращений остаются г. Якутск, Нерюнгринский, Мирнинский, Ленский и Хангаласский районы. Среди наиболее волнующих жителей тем всё также остаются коронавирус, здравоохранение, социальная поддержка и ЖКХ.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Поделись новостью:
4 июля
  • 21°
  • Ощущается: 20°Влажность: 46% Скорость ветра: 2 м/с

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: