В связи с ухудшением эпидемиологической ситуации и распространением штамма «омикрон» в Якутии мобилизована единая служба call-центра по COVID-19 по номеру «122». Как сообщила председатель правительства республики Ольга Балабкина, жители Якутии стали чаще звонить в call-центры поликлиник по вопросам коронавирусной инфекции, поэтому с сегодняшнего дня все медицинские учреждения Якутска переведут на единую линию «122».
По словам руководителя единого центра поддержки и сопровождения пациентов Варвары Полятинской, курирующей call-центр по номеру «122», единый номер позволяет централизовать звонки в call-центрах, организовать оперативную маршрутизацию – поликлиники, станции скорой помощи или другие службы.
«С ноября 2020 года специалистами горячей линии было обработано порядка 60 тысяч звонков со всей Якутии. До возрастания количества заболевших наш call-центр ежедневно принимал более 200 звонков в день. С этой недели количество увеличилось до 500. Наши специалисты, в частности, консультируют по вопросам, связанным со сдачей ПЦР-тестов, оформлением вызова на дом и т.д. Номер работает круглосуточно. Сейчас идет работа по усилению, мы находимся в режиме повышенной готовности», — отметила Варвара Полятинская.
This post was published on 18.01.2022 18:38
3 млн саженцев планируется высадить на площади 800 га в 155 км от Якутска, неподалеку…
С 20 сентября по 20 октября объявляется запрет использования сетных орудий добычи водных биоресурсов при…
По информации АО «Водоканал», на четверг 18 сентября 2025 года, в столице республики запланированы временные…
В ПАО «Якутскэнерго» информируют о временных ограничениях электроснабжения в столице и некоторых районах республики, запланированных…
В республике продолжают модернизировать коммунальнувю инфраструктуры в рамках программы с привлечением льготных займов из Фонда…
На постоянной основе передают именные посылки военнослужащим из Якутии. Опорные пункты в городах Новоазовск и…