В связи с ухудшением эпидемиологической ситуации и распространением штамма «омикрон» в Якутии мобилизована единая служба call-центра по COVID-19 по номеру «122». Как сообщила председатель правительства республики Ольга Балабкина, жители Якутии стали чаще звонить в call-центры поликлиник по вопросам коронавирусной инфекции, поэтому с сегодняшнего дня все медицинские учреждения Якутска переведут на единую линию «122».
По словам руководителя единого центра поддержки и сопровождения пациентов Варвары Полятинской, курирующей call-центр по номеру «122», единый номер позволяет централизовать звонки в call-центрах, организовать оперативную маршрутизацию – поликлиники, станции скорой помощи или другие службы.
«С ноября 2020 года специалистами горячей линии было обработано порядка 60 тысяч звонков со всей Якутии. До возрастания количества заболевших наш call-центр ежедневно принимал более 200 звонков в день. С этой недели количество увеличилось до 500. Наши специалисты, в частности, консультируют по вопросам, связанным со сдачей ПЦР-тестов, оформлением вызова на дом и т.д. Номер работает круглосуточно. Сейчас идет работа по усилению, мы находимся в режиме повышенной готовности», — отметила Варвара Полятинская.
This post was published on 18.01.2022 18:38
Возвращающиеся с Ысыаха Олонхо якутяне встретили молодого медведя в окрестностях реки Малый Нимныр. Видео прислала…
В Нерюнгринском районе Якутии состоялся XVIII республиканский Ысыах Олонхо, который завершился театрализованным представлением «Крылья судьбы»,…
На территории республики за сутки зарегистрировано 3 сообщения о преступлениях, которые находятся под контролем прокуратуры…
4 июля сотрудники Верхоянского поисково-спасательного отряда и волонтеры отправились на поиски мужчины 1969 года рождения,…
6 июля наши предки традиционно отправлялись к рекам, озерам и прудам для купания. В этот…
5 июля в соцсетях разошлось ложное сообщение о смерти артиста и режиссера Саха театра Романа…