Якутии мобилизована единая служба call-центра по COVID-19

Якутии мобилизована единая служба call-центра по COVID-19

18:38
18 января 2022
Читайте нас на

В связи с ухудшением эпидемиологической ситуации и распространением штамма «омикрон» в Якутии мобилизована единая служба call-центра по COVID-19 по номеру «122». Как сообщила председатель правительства республики Ольга Балабкина, жители Якутии стали чаще звонить в call-центры поликлиник по вопросам коронавирусной инфекции, поэтому с сегодняшнего дня все медицинские учреждения Якутска переведут на единую линию «122».

По словам руководителя единого центра поддержки и сопровождения пациентов Варвары Полятинской, курирующей call-центр по номеру «122», единый номер позволяет централизовать звонки в call-центрах, организовать оперативную маршрутизацию – поликлиники, станции скорой помощи или другие службы.

«С ноября 2020 года специалистами горячей линии было обработано порядка 60 тысяч звонков со всей Якутии. До возрастания количества заболевших наш call-центр ежедневно принимал более 200 звонков в день. С этой недели количество увеличилось до 500. Наши специалисты, в частности, консультируют по вопросам, связанным со сдачей ПЦР-тестов, оформлением вызова на дом и т.д. Номер работает круглосуточно. Сейчас идет работа по усилению, мы находимся в режиме повышенной готовности», — отметила Варвара Полятинская.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
17 августа
  • 15°
  • Ощущается: 15°Влажность: 87% Скорость ветра: 4 м/с