Состоялся исследовательский трип для разработки туристического бренда Хангаласс

Под кураторством Центра компетенций по вопросам городской среды «LETO» состоялся исследовательский трип для разработки туристического бренда Хангаласс с дизайн-студией «Сулусчан». Инициатором разработки выступает Управление архитектуры и градостроительства при Главе РС(Я).

На сегодняшний день Хангаласский район — перспективный туристский центр Якутии. Туристический потенциал района представлен предприятиями индустрии туризма, а также колоссальным количеством туристских ресурсов.
Наряду с перечисленными сильными сторонами имеется и ряд проблем, таких как малая известность туристических мест и их потенциала на внешних рынках, несоответствие многих предприятий индустрии туризма и объектов показа ожиданиям туристов из-за высоких цен и плохого качества услуг.

Также имеет место недостаточная информированность населения о туристском потенциале района.
Трип исследовательской группы начался с Октемцев, где расположены известный зоопарк Орто Дойду и множество турбаз. Кроме этого, посетили с.Кэрдэм, где находится музей «Самартай», конечным пунктом стала Еланка.
Объекты были отобраны совместно с администрацией района и Министерством предпринимательства на стратегической сессии по развитию туризма.

«Мы узнали многое, появились новые мысли. Наша цель — сделать бренд-бук готовых современных решений для привлекательности туризма. Хангаласский район богат туристическими местами. К сожалению, у них небольшой клиентопоток, поэтому и прибыль не- большая, а значит они не могут вкладывать деньги в развитие.

Разработка логотипа и правила его использования решат вопрос с узнаваемостью. Кроме этого, будут разработаны шрифт, узоры, иллюстрации, фирменный стиль, графические решения, сформулируем МАФы в соответствии с айдентикой. Создадим макеты. Впереди большая аналитическая работа, будем изучать литературу, углубимся в историю», — подчеркнул руководитель дизайн-студии «Сулусчан» Ростислав Павлов.

Результат работы должен объединить в себе уникальные преимущества и возможности Хангаласского района как места отдыха и путешествий и создать дополнительный стимул для привлечения иностранных туристов.
Разработанный бренд-бук позволит сформировать наиболее привлекательный, яркий, уникальный и узнаваемый образ туристской дестинации Хангаласского района, сообщает Центр компетенций по вопросам городской среды LETO.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

This post was published on 12.06.2020 14:04

Share
Published by
Якутия Daily

Recent Posts

  • ЭКОЛОГИЯ

Волонтеры «Полиметалла» приняли участие в акции «Сохраним лес»

Волонтеры из разных предприятий Якутского филиала горнодобывающей компании «Полиметалл» приняли участие во Всероссийской осенней акции…

18.09.2025
  • ПРОИСШЕСТВИЯ

В Якутии осудили виновного в падении рабочего в шахту лифта

В Ленском районе прошел суд над индивидуальным предпринимателем, обвиняемым в нарушении правил безопасности при ведении…

18.09.2025
  • ГЛАВНОЕ
  • СВО

Позывной «Шамай»: боевые истории министра

Пётр Шамаев отправился в зону боевых действий в 2024 году с поста министра по делам…

18.09.2025
  • ПОГОДА

На пятницу в Якутске прогнозируют кратковременные дожди

Днем в пятницу, 19 сентября, температура воздуха в Якутске составит до +8 градусов, сообщает Якутское…

18.09.2025
  • АНОНС

В подкасте «Простыми словами» Айсен Николаев расскажет о патриотизме

Вышел новый выпуск подкаста Главы Якутии Айсена Николаева «Простыми словами». В нем руководитель республики рассказывает…

18.09.2025
  • НОВОСТИ
  • ПРОИСШЕСТВИЯ

Водолазы подняли из озера Сайсары тело утонувшего накануне молодого человека

Сегодня, 18 сентября, в 14.30 водолазы Службы спасения Якутии подняли из озера Сайсары тело утонувшего…

18.09.2025