Состоялся исследовательский трип для разработки туристического бренда Хангаласс
Под кураторством Центра компетенций по вопросам городской среды «LETO» состоялся исследовательский трип для разработки туристического бренда Хангаласс с дизайн-студией «Сулусчан». Инициатором разработки выступает Управление архитектуры и градостроительства при Главе РС(Я).
На сегодняшний день Хангаласский район — перспективный туристский центр Якутии. Туристический потенциал района представлен предприятиями индустрии туризма, а также колоссальным количеством туристских ресурсов.
Наряду с перечисленными сильными сторонами имеется и ряд проблем, таких как малая известность туристических мест и их потенциала на внешних рынках, несоответствие многих предприятий индустрии туризма и объектов показа ожиданиям туристов из-за высоких цен и плохого качества услуг.
Также имеет место недостаточная информированность населения о туристском потенциале района.
Трип исследовательской группы начался с Октемцев, где расположены известный зоопарк Орто Дойду и множество турбаз. Кроме этого, посетили с.Кэрдэм, где находится музей «Самартай», конечным пунктом стала Еланка.
Объекты были отобраны совместно с администрацией района и Министерством предпринимательства на стратегической сессии по развитию туризма.
«Мы узнали многое, появились новые мысли. Наша цель — сделать бренд-бук готовых современных решений для привлекательности туризма. Хангаласский район богат туристическими местами. К сожалению, у них небольшой клиентопоток, поэтому и прибыль не- большая, а значит они не могут вкладывать деньги в развитие.
Разработка логотипа и правила его использования решат вопрос с узнаваемостью. Кроме этого, будут разработаны шрифт, узоры, иллюстрации, фирменный стиль, графические решения, сформулируем МАФы в соответствии с айдентикой. Создадим макеты. Впереди большая аналитическая работа, будем изучать литературу, углубимся в историю», — подчеркнул руководитель дизайн-студии «Сулусчан» Ростислав Павлов.
Результат работы должен объединить в себе уникальные преимущества и возможности Хангаласского района как места отдыха и путешествий и создать дополнительный стимул для привлечения иностранных туристов.
Разработанный бренд-бук позволит сформировать наиболее привлекательный, яркий, уникальный и узнаваемый образ туристской дестинации Хангаласского района, сообщает Центр компетенций по вопросам городской среды LETO.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: