Как email рассылка работает на развитие современного бизнеса

Есть маркетологи, которые считают, что электронные письма давно ушли в прошлое, а получение рассылки только раздражает пользователей. На самом деле это не так, например, западные специалисты активно используют этот маркетинговый канал — изменились только правила составления и рассылки. При этом правильная реализация email маркетинговой стратегии увеличивает продажи и повышает лояльность аудитории намного больше, чем любой другой канал.

Конечно, нужно предварительно разобраться с оптимизацией email-кампаний. Это единственный способ выйти в топ отрасли по количеству открытий и кликов в долгосрочной перспективе. Также важно использовать налаженный сервис email маркетинга, такой как на mail365.ru. При этом выбор сервиса почтовых рассылок не так уж прост, и подходить к нему следует системно.

Предпринимателей привлекает невысокая стоимость использования данного инструмента и автоматизация процесса рассылок на основе сегментации базы. В идеале, каждому клиенту стоит отправлять те письма, которые ему интересны. Если возможностей для сегментации нет, то надо по крайней мере спланировать частотность рассылки, прописать типы писем, которые уместно было бы использовать.

С учетом того, что более 90% пользователей каждый день проверяют свою электронную почту, причем большинство писем прочитывается в первые два дня после получения, правильное использование этого инструмента действительно может дать прекрасные результаты. Эффективность рассылок при этом зависит от различных условий: от частоты писем до особенностей индустрии.

Например, компании, продающие товары, используют минимум текста и максимум картинок. Компании же, продающие услуги, используют текста больше. Это и логично, ведь если дело касается товаров, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Стоит отметить, что email-маркетинг, подробнее о котором можно прочитать на mail365.ru, прекрасно укрепляет отношения продавца и покупателя. Рассылки продолжают сыпаться в ящики адресатов, а новые подходы к формированию писем не заставляют себя ждать.

Подводя итоги, можно смело говорить о том, что сегодня электронные письма занимают лидирующие позиции среди приемов интернет маркетинга и являются эффективными рычагами продвижения продукта. Кроме прочего, их достаточно легко организовать, а сервисы позволяют осуществлять настройку под любые нужды пользователя.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

This post was published on 09.04.2021 13:13

Share
Published by
Якутия Daily

Recent Posts

  • ЖКХ

В Якутии ввели в эксплуатацию новую котельную

В республике продолжают модернизировать коммунальнувю инфраструктуры в рамках программы с привлечением льготных займов из Фонда…

17.09.2025
  • СВО

Опорные пункты в Новоазовске и Белгороде передали бойцам из Якутии более 130 посылок

На постоянной основе передают именные посылки военнослужащим из Якутии. Опорные пункты в городах Новоазовск и…

17.09.2025
  • СПОРТ

Участники забега «ФинRun» собрали 126 тысяч рублей для подопечной благотворительного фонда «Харысхал»

Более 60 коллективов приняли участие в «ФинRun», который состоялся в Якутске во второй раз и…

17.09.2025
  • КУЛЬТУРА

В Якутске пройдут Всероссийские соревнования по танцевальному спорту

Спортсмены из 23 регионов страны приедут в Якутск на Всероссийские соревнования по танцевальному спорту. 113…

17.09.2025
  • НОВОСТИ
  • ТРАНСПОРТ

В ночь с 20 на 21 сентября ограничат движение на участке улицы Федора Попова

На участке от улицы Федора Попова, 13а, до перекрестка улиц Федора Попова - Бестужева-Марлинского в…

17.09.2025
  • ПРОИСШЕСТВИЯ

Произошел пожар под восьмиэтажным домом в центре Якутска

В полдень четверга в пожарно-спасательную службу Якутска поступило сообщение, что загорелся мусор под восьмиэтажным домом…

17.09.2025