Как email рассылка работает на развитие современного бизнеса

Есть маркетологи, которые считают, что электронные письма давно ушли в прошлое, а получение рассылки только раздражает пользователей. На самом деле это не так, например, западные специалисты активно используют этот маркетинговый канал — изменились только правила составления и рассылки. При этом правильная реализация email маркетинговой стратегии увеличивает продажи и повышает лояльность аудитории намного больше, чем любой другой канал.

Конечно, нужно предварительно разобраться с оптимизацией email-кампаний. Это единственный способ выйти в топ отрасли по количеству открытий и кликов в долгосрочной перспективе. Также важно использовать налаженный сервис email маркетинга, такой как на mail365.ru. При этом выбор сервиса почтовых рассылок не так уж прост, и подходить к нему следует системно.

Предпринимателей привлекает невысокая стоимость использования данного инструмента и автоматизация процесса рассылок на основе сегментации базы. В идеале, каждому клиенту стоит отправлять те письма, которые ему интересны. Если возможностей для сегментации нет, то надо по крайней мере спланировать частотность рассылки, прописать типы писем, которые уместно было бы использовать.

С учетом того, что более 90% пользователей каждый день проверяют свою электронную почту, причем большинство писем прочитывается в первые два дня после получения, правильное использование этого инструмента действительно может дать прекрасные результаты. Эффективность рассылок при этом зависит от различных условий: от частоты писем до особенностей индустрии.

Например, компании, продающие товары, используют минимум текста и максимум картинок. Компании же, продающие услуги, используют текста больше. Это и логично, ведь если дело касается товаров, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Стоит отметить, что email-маркетинг, подробнее о котором можно прочитать на mail365.ru, прекрасно укрепляет отношения продавца и покупателя. Рассылки продолжают сыпаться в ящики адресатов, а новые подходы к формированию писем не заставляют себя ждать.

Подводя итоги, можно смело говорить о том, что сегодня электронные письма занимают лидирующие позиции среди приемов интернет маркетинга и являются эффективными рычагами продвижения продукта. Кроме прочего, их достаточно легко организовать, а сервисы позволяют осуществлять настройку под любые нужды пользователя.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

This post was published on 09.04.2021 13:13

Share
Published by
Якутия Daily

Recent Posts

  • ПОГОДА

В субботу в Якутске «потеплеет» до -39 градусов

Днем в субботу, 27 декабря, в Якутске ожидается относительное потепление до -39 градусов, сообщает Якутское…

26.12.2025
  • КРИМИНАЛ

В Якутске несовершеннолетний украл с чужого банковского счета 170 тысяч рублей

В отдел полиции №3 Якутска обратился местный житель с заявлением о краже. С его банковского…

26.12.2025
  • ИНТЕРЕСНОЕ

Самый правдивый гороскоп для всех знаков зодиака на 2026 год

2026 год принесёт энергию стремительных перемен. Это время благоприятствует смелым решениям и активным действиям. Главный…

26.12.2025
  • ОБЩЕСТВО

В поликлинике №1 Якутска провели конкурс на лучшее новогоднее оформление

В эти предновогодние дни во многих компаниях, организациях и на предприятиях Якутска ставят елки, красиво…

26.12.2025
  • НОВОСТИ
  • СПОРТ

Свыше 62,5% якутян занимаются спортом

Глава Якутии Айсен Николаев в своём ежегодном послании Ил Тумэну заявил, что за последние 5…

26.12.2025
  • СВО

В Мегино-Кангаласском районе Якутии участник СВО открыл парикмахерскую

В Мегино-Кангаласском районе состоялось открытие парикмахерского салона, учредителем которого является участник специальной военной операции Айнар…

26.12.2025