Есть маркетологи, которые считают, что электронные письма давно ушли в прошлое, а получение рассылки только раздражает пользователей. На самом деле это не так, например, западные специалисты активно используют этот маркетинговый канал — изменились только правила составления и рассылки. При этом правильная реализация email маркетинговой стратегии увеличивает продажи и повышает лояльность аудитории намного больше, чем любой другой канал.
Конечно, нужно предварительно разобраться с оптимизацией email-кампаний. Это единственный способ выйти в топ отрасли по количеству открытий и кликов в долгосрочной перспективе. Также важно использовать налаженный сервис email маркетинга, такой как на mail365.ru. При этом выбор сервиса почтовых рассылок не так уж прост, и подходить к нему следует системно.
Предпринимателей привлекает невысокая стоимость использования данного инструмента и автоматизация процесса рассылок на основе сегментации базы. В идеале, каждому клиенту стоит отправлять те письма, которые ему интересны. Если возможностей для сегментации нет, то надо по крайней мере спланировать частотность рассылки, прописать типы писем, которые уместно было бы использовать.
С учетом того, что более 90% пользователей каждый день проверяют свою электронную почту, причем большинство писем прочитывается в первые два дня после получения, правильное использование этого инструмента действительно может дать прекрасные результаты. Эффективность рассылок при этом зависит от различных условий: от частоты писем до особенностей индустрии.
Например, компании, продающие товары, используют минимум текста и максимум картинок. Компании же, продающие услуги, используют текста больше. Это и логично, ведь если дело касается товаров, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Стоит отметить, что email-маркетинг, подробнее о котором можно прочитать на mail365.ru, прекрасно укрепляет отношения продавца и покупателя. Рассылки продолжают сыпаться в ящики адресатов, а новые подходы к формированию писем не заставляют себя ждать.
Подводя итоги, можно смело говорить о том, что сегодня электронные письма занимают лидирующие позиции среди приемов интернет маркетинга и являются эффективными рычагами продвижения продукта. Кроме прочего, их достаточно легко организовать, а сервисы позволяют осуществлять настройку под любые нужды пользователя.
This post was published on 09.04.2021 13:13
В республике продолжают модернизировать коммунальнувю инфраструктуры в рамках программы с привлечением льготных займов из Фонда…
На постоянной основе передают именные посылки военнослужащим из Якутии. Опорные пункты в городах Новоазовск и…
Более 60 коллективов приняли участие в «ФинRun», который состоялся в Якутске во второй раз и…
Спортсмены из 23 регионов страны приедут в Якутск на Всероссийские соревнования по танцевальному спорту. 113…
На участке от улицы Федора Попова, 13а, до перекрестка улиц Федора Попова - Бестужева-Марлинского в…
В полдень четверга в пожарно-спасательную службу Якутска поступило сообщение, что загорелся мусор под восьмиэтажным домом…