Как email рассылка работает на развитие современного бизнеса

Как email рассылка работает на развитие современного бизнеса

Читайте нас

Есть маркетологи, которые считают, что электронные письма давно ушли в прошлое, а получение рассылки только раздражает пользователей. На самом деле это не так, например, западные специалисты активно используют этот маркетинговый канал — изменились только правила составления и рассылки. При этом правильная реализация email маркетинговой стратегии увеличивает продажи и повышает лояльность аудитории намного больше, чем любой другой канал.

Конечно, нужно предварительно разобраться с оптимизацией email-кампаний. Это единственный способ выйти в топ отрасли по количеству открытий и кликов в долгосрочной перспективе. Также важно использовать налаженный сервис email маркетинга, такой как на mail365.ru. При этом выбор сервиса почтовых рассылок не так уж прост, и подходить к нему следует системно.

Предпринимателей привлекает невысокая стоимость использования данного инструмента и автоматизация процесса рассылок на основе сегментации базы. В идеале, каждому клиенту стоит отправлять те письма, которые ему интересны. Если возможностей для сегментации нет, то надо по крайней мере спланировать частотность рассылки, прописать типы писем, которые уместно было бы использовать.

С учетом того, что более 90% пользователей каждый день проверяют свою электронную почту, причем большинство писем прочитывается в первые два дня после получения, правильное использование этого инструмента действительно может дать прекрасные результаты. Эффективность рассылок при этом зависит от различных условий: от частоты писем до особенностей индустрии.

Например, компании, продающие товары, используют минимум текста и максимум картинок. Компании же, продающие услуги, используют текста больше. Это и логично, ведь если дело касается товаров, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Стоит отметить, что email-маркетинг, подробнее о котором можно прочитать на mail365.ru, прекрасно укрепляет отношения продавца и покупателя. Рассылки продолжают сыпаться в ящики адресатов, а новые подходы к формированию писем не заставляют себя ждать.

Подводя итоги, можно смело говорить о том, что сегодня электронные письма занимают лидирующие позиции среди приемов интернет маркетинга и являются эффективными рычагами продвижения продукта. Кроме прочего, их достаточно легко организовать, а сервисы позволяют осуществлять настройку под любые нужды пользователя.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Поделись новостью:
25 апреля
  • -5°
  • Ощущается: -12°Влажность: 54% Скорость ветра: 8 м/с

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: