Фото предоставлено героем материала.
Дмитрий Громов, основатель кооперативного рынка локальной продукции «Малый базар», считает, что неслучайно новый стратегический указ главы Якутии касается сразу двух отраслей: местного производства и туризма.
— Примечательно, что указ включает воедино и местное производство, и туризм. Основа туристского продукта — это локальный культурный код, созданный самими носителями с учетом традиций и местного сырья.
Якутские продукты, сделанные в Якутии, с конкретными стратегическими показателями, лягут в основу законов, подзаконных актов, поручений, распоряжений. Отрасли, охваченные в указе, получили четкий измеримый вектор в конкретно указанный период времени, — прокомментировал Дмитрий Громов.
Напомним, новый указ главы ставит конкретные цели. А именно, увеличение объема местного производства в 1,5 раза, создание 15 территорий развития местного производства. В сфере туризма планируется создание не менее 10 продуктов промышленного туризма, целью должно стать увеличение въездного турпотока.
This post was published on 29.03.2024 18:37
В этом году в Республиканском профессиональном конкурсе «Учитель года Республики Саха (Якутия)-2025» приняли участие 19…
В пятницу 12 декабря на территории Якутии зарегистрировано семь преступлений. В Намском районе госпитализированы двое…
За весь период действия Закона «О Дальневосточном гектаре» в Якутии поступило 16007 заявлений о предоставлении…
Каждый день в пункты отбора в Якутске, Мирном и Нерюнгри обращаются граждане по вопросу поступления…
В заключительный день III Всероссийского муниципального форума «МАЛАЯ РОДИНА — СИЛА РОССИИ» в рамках регионального…
Талантливый человек талантлив во всем: народный артист России и Якутии Иван Степанов, покоряя страны, народы…