Фото предоставлено героем материала.
Дмитрий Громов, основатель кооперативного рынка локальной продукции «Малый базар», считает, что неслучайно новый стратегический указ главы Якутии касается сразу двух отраслей: местного производства и туризма.
— Примечательно, что указ включает воедино и местное производство, и туризм. Основа туристского продукта — это локальный культурный код, созданный самими носителями с учетом традиций и местного сырья.
Якутские продукты, сделанные в Якутии, с конкретными стратегическими показателями, лягут в основу законов, подзаконных актов, поручений, распоряжений. Отрасли, охваченные в указе, получили четкий измеримый вектор в конкретно указанный период времени, — прокомментировал Дмитрий Громов.
Напомним, новый указ главы ставит конкретные цели. А именно, увеличение объема местного производства в 1,5 раза, создание 15 территорий развития местного производства. В сфере туризма планируется создание не менее 10 продуктов промышленного туризма, целью должно стать увеличение въездного турпотока.
This post was published on 29.03.2024 18:37
За минувшие сутки 30 мая в Якутии потушили три лесных пожара на общей площади 322…
Первые 10 тестовых кинозалов откроются уже в августе текущего года. Согласно подписанному сегодня соглашению стороны…
6 июня, в день рождения солнца русской поэзии, Русский театр приглашает на спектакль «Евгений Онегин»,…
С июня этого года в России для некоторых семей увеличатся выплаты на детей. Вступают в…
В течение трех дней, с 23 по 25 мая, в Якутске проходил фестиваль «Мир! Май!…
Сообщение о пропавшем в Верхневилюйском районе мужчине 1957 года рождения поступило 19 мая, а пропал…