Фото предоставлено героем материала.
Дмитрий Громов, основатель кооперативного рынка локальной продукции «Малый базар», считает, что неслучайно новый стратегический указ главы Якутии касается сразу двух отраслей: местного производства и туризма.
— Примечательно, что указ включает воедино и местное производство, и туризм. Основа туристского продукта — это локальный культурный код, созданный самими носителями с учетом традиций и местного сырья.
Якутские продукты, сделанные в Якутии, с конкретными стратегическими показателями, лягут в основу законов, подзаконных актов, поручений, распоряжений. Отрасли, охваченные в указе, получили четкий измеримый вектор в конкретно указанный период времени, — прокомментировал Дмитрий Громов.
Напомним, новый указ главы ставит конкретные цели. А именно, увеличение объема местного производства в 1,5 раза, создание 15 территорий развития местного производства. В сфере туризма планируется создание не менее 10 продуктов промышленного туризма, целью должно стать увеличение въездного турпотока.
This post was published on 29.03.2024 18:37
В воскресенье 19 октября, в городе Екатеринбург состоялись командные соревнования чемпионата России по дзюдо. Схватки…
В Великом Новгороде состоялся II Всероссийский медиафорум юных дипломатов, на котором себя достойно проявили якутские…
Глава Якутии Айсен Николаев и генеральный директор АО «Почта России» Михаил Волков подписали соглашение о…
Когда банк подает в суд из-за неуплаты кредита, это может вызывать тревогу и неуверенность. Важно…
Шеф-повар Александр Ерохин из Якутска стал участником нового проекта Константина Ивлева «Полная посадка». Выпуск с…
Наша планета удивительна, загадочна и непредсказуема. Представляем вам 10 интересных фактов о планете Земля. У радуги…