Дмитрий Громов: Основа турпотока – наш локальный культурный код

Дмитрий Громов: Основа турпотока – наш локальный культурный код

Фото предоставлено героем материала.
Читайте нас

Дмитрий Громов, основатель кооперативного рынка локальной продукции «Малый базар», считает, что неслучайно новый стратегический указ главы Якутии касается сразу двух отраслей: местного производства и туризма.

— Примечательно, что указ включает воедино и местное производство, и туризм. Основа туристского продукта — это локальный культурный код, созданный самими носителями с учетом традиций и местного сырья.

Якутские продукты, сделанные в Якутии, с конкретными стратегическими показателями, лягут в основу законов, подзаконных актов, поручений, распоряжений. Отрасли, охваченные в указе, получили четкий измеримый вектор в конкретно указанный период времени, — прокомментировал Дмитрий Громов.

Напомним, новый указ главы ставит конкретные цели. А именно, увеличение объема местного производства в 1,5 раза, создание 15 территорий развития местного производства. В сфере туризма планируется создание не менее 10 продуктов промышленного туризма, целью должно стать увеличение въездного турпотока.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Поделись новостью:
29 апреля
  • -3°
  • Ощущается: -7°Влажность: 43% Скорость ветра: 3 м/с

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: