Клиенты Сбербанка — 74%, уверены в том, что во время звонков робота с искусственным интеллектом (AI-робот) общались с живым человеком. Об этом сообщил директор дивизиона «Массовая персонализация» Сбербанка Игорь Зарубинский.
— Решения на основе искусственного интеллекта повышают эффективность работы и улучшают клиентский опыт. Так, роботизированные звонки в телемаркетинге в 5 раз дешевле обычных, при этом качество услуги остаётся на высоком уровне. 74% наших клиентов уверены, что общаются с человеком. После того как AI-робот начал говорить разными голосами, продажа банковских продуктов увеличилась на 10%, а количество согласий на получение услуги — на 6,5%, — сказал Зарубинский.
Робот способен делать до 3 млн звонков в день. Его начали использовать в 2020 году, чтобы снизить расходы и увеличить число контактов с клиентами. Сегодня он совершает 70% всех звонков в телемаркетинге. Он информирует клиента о персональных предложениях, рассказывает о продуктах Сбера и даже обучает операторов, умеет определять пол и возраст человека, распознавать акцент и сложные фразы, говорить разными голосами.
Всего у AI-робота три типа голоса: стандартный, эффективный и эмпатичный. Они различаются по интонации, высоте, длительности пауз и скорости речи. Для каждого клиента рекомендательная AI-система подбирает наиболее подходящий голос. Учитываются пол, возраст, социальное положение человека, его финансовые привычки, интересы и более 2000 других признаков.
This post was published on 24.11.2022 10:31
В эти дни в Москве проходит Всероссийский свадебный фестиваль. 8 июля, в Национальном центре «Россия»…
Модные бренды республики, в том числе «Sokolnikov», выходят на федеральный рынок, сообщил руководитель Корпорации развития…
В четверг, 10 июля, в зону СВО будет направлена очередная партия гуманитарной помощи и несколько…
В среду, 9 июля, глава Таттинского улуса Айаал Бурцев прокомментировал кормозаготовительную кампанию, которая этим дождливым…
В Якутске продолжается строительство Арктического центра эпоса и искусств. Он уже готов на 83%. Центр…
В республике полным ходом идет подготовка к предстоящему отопительному сезону. Работникам ЖКХ предстоит отремонтировать к…