Фото; freepik
В то время как интерес к традиционным звонкам снижается, активность россиян в интернете растет. Любимым онлайн-сервисом россиян стал Telegram — именно на этот мессенджер в 2024 году абоненты чаще всего подключают безлимитный интернет, свидетельствует аналитика Yota. Однако значительная часть пользователей старше 30 лет все еще отдает предпочтение WhatsApp. В то же время на привычные звонки абоненты стали тратить на 14% меньше минут, чем в прошлом году.
В первом квартале 2024 года пользователи Yota чаще всего подключали безлимитный доступ к Telegram, хотя еще год назад мессенджер занимал лишь четвертую строчку рейтинга самых востребованных сервисов. Вторым по популярности оказался WhatsApp, который был лидером за аналогичный период 2023 года. Видеосервис YouTube по-прежнему занимает третью строчку, а замыкают топ-5 соцсеть VK и вновь набирающий популярность TikTok.
При этом если молодая аудитория (абоненты 14-27 лет) предпочитает общаться в основном в Telegram, то у абонентов 30+ рейтинг любимых сервисов возглавляет WhatsApp. По данным Yota, абоненты также стали в пять раз реже подключать себе безлимитные SMS, предпочитая вместо этого неограниченный интернет на популярные сервисы: за год спрос на опцию «Максимум безлимита» вырос на 72%. Почти половина пользователей (48%) подключают безлимитный интернет более чем на одну опцию, особенно высокий этот показатель у зумеров — 60%.
Жители Якутии следуют общероссийской тенденции, все чаще абоненты оператора в республике предпочитают использовать мессенджеры и для голосовых вызовов. За год количество потраченных минут на традиционные мобильные звонки снизилось на 12%. С начала года самым популярным сервисом среди якутян остается WhatsApp. Более 19% всех подключений безлимитного доступа приходится на этот мессенджер. Однако второе место в рейтинге дополнительных услуг осталось за YouTube. Видеохостинг занимает долю в 18%. На третьей строчке соцсеть «ВКонтакте» с результатом 17%.
Наиболее востребованными приложениями у мужской части аудитории оказались картографические сервисы и навигаторы (доля пользователей-мужчин — 73%), сервисы VPN (72%), Twitch (68%), а также мессенджер IMO и «Одноклассники» (по 67%). Женская аудитория предпочитает безлимитный интернет на детские обучающие сервисы (доля пользователей-женщин — 55%), маркетплейсы (50%) и на онлайн-кинотеатры (49%).
Кроме того, аналитики пришли к выводу, что женская аудитория в среднем тратит на телефонные разговоры на 27% больше минут, чем мужская. В то же время мужчины в целом активнее женщин пользуются безлимитными подключениями (63% против 37%).
This post was published on 27.05.2024 10:16
В ПАО «Якутскэнерго» информируют о временных ограничениях электроснабжения в столице и некоторых районах республики, запланированных…
Управление образования столицы республики объявило пятницу 19 декабря 2025 года актированным днем на основании показателей…
Делегаты III Съезда депутатов представительных органов муниципальных образований поддержали проект закона «О местном самоуправлении в…
Днем в пятницу, 19 декабря, температура воздуха в Якутске составит до -42 градусов, сообщает Якутское…
По поручению Главы Республики Саха (Якутия) Айсена Николаева, данному в Послании Государственному Собранию (Ил Тумэн)…
Айсен Николаев провел совместное заседание антитеррористической комиссии и оперативного штаба республики. Основной темой повестки стал…