Жители Вилюйского района могут решить свои проблемы через Интернет
Широкая популярность социальных сетей у населения Якутии сделала возможным избежать долгой и утомительной процедуры с подачей заявления в администрацию района или города. В цифровой век достаточно иметь интернет в своем телефоне, чтобы задать вопрос, сделать обращение или решить проблему.
В Вилюйском улусе с лета этого года каждый житель района может задать свой вопрос администрации через официальную страницу в Instagram.
Управляющий делами администрации Клара Гаврильева рассказала, как работает эта система.
«У нас есть официальный аккаунт в инстаграме, который мы активировали в июне. Есть и страница на портале органов госвласти и местного самоуправления на Sakha.gov.ru, а соцсети идут как дополнение, очень удобное, которое могут администрировать все ответственные специалисты управы. В месяц мы получаем около 15 обращений от граждан, ни одно из которых не остается без ответа. По ним сразу начинается работа, при необходимости выходим на людей и берем у них заявления в письменном виде. В основном это вопросы, связанные с оказанием материальной помощи», – поделилась Клара Валерьяновна.
Также у администрации Вилюйского улуса есть несколько групп в мессенджере WhatsApp, через которые жители также могут подать обращение, в обязательном порядке его рассмотрят. И, как поделилась Клара Валерьяновна, в перспективе у них появится аккаунты в «Одноклассниках» и «Вконтакте».
Официальная страница администрации Вилюйского района в Instagram.
Материалы по теме:
Жители Мирнинского района стали чаще решать проблемы через Интернет-приемную администрации
Якутяне могут обратиться в администрацию республики через соцсети
В Алданском районе на обращения жителей отвечают в соцсетях
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: