X

Жители микрорайона «Ильинка» намерены сменить управляющую компанию, оставившую их без воды

Аварийная ситуация в микрорайоне «Ильинка» в минувшие выходные станет основанием проверки и оценки действий управляющей компании «Новатор». Ликвидацией аварии коммунальные службы города занимались более 30 часов.

Напомним, в субботу, 8 февраля, произошла авария на сетях холодного водоснабжения, а также канализации в микрорайоне «Ильинка». Это привело к ограничению водоснабжения в 17 жилых домах. Из них в четырех домах было прекращено водоснабжение, канализация, теплоснабжение и энергоснабжение. В данном микрорайоне расположены дома с индивидуальным газовым отоплением.

Основная причина сложившейся ситуации, как проинформировал во время общегородской планерки начальник Службы эксплуатации городского хозяйства Айаал Егинов, ненадлежащее исполнение своих обязанностей со стороны УК «Новатор». Накануне аварии ими не был своевременно устранен засор в сетях канализации дома, что привело к ее перемерзанию, далее – к перемерзанию системы водоснабжения дома.

«Второе нарушение – это отсутствие аварийной службы. Так, на 17 домов микрорайона «Ильинка» в управляющей компании есть всего один сотрудник, у которого элементарно отсутствовали инструменты, не говоря уже о расходных материалах. По данному факту будем обращаться в Управление Госстройжилнадзора, в надзорные органы, также на этой неделе мы встретимся с жителями микрорайона», – сообщил Айаал Егинов.

Глава Якутска Сардана Авксентьева поручила заместителю по ЖКХ Роману Сорокину представить все документы по данному происшествию с указанием, когда и от кого поступила заявка, какие службы были привлечены к устранению аварийной ситуации, которая едва не привела к замораживанию микрорайона.

На этой неделе пройдет встреча с жителями домов «Ильинки», собственники намерены рассмотреть вопрос о смене управляющей компании.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

This post was published on 11.02.2020 10:25

Related Post