В страховую компанию «Согласие» обратилась участница ДТП, которая в рамках ОСАГО потребовала возместить 400 тысяч рублей за поврежденную в аварии сумку марки Hermès. К заявлению она приложила договор купли-продажи аксессуара, заключенный в простой письменной форме с неким гражданином, который выступал в бумагах продавцом, а также скрин сайта Hermès, сообщает пресс-служба компании.
— Предоставить оригинал документа, подтверждающего покупку на сайте компании, в специализированном бутике Hermès или у авторизованного продавца, по которому можно подтвердить подлинность продукта элитной марки, женщина не смогла. Оказалось, что заявительница действительно попала в ДТП. При движении на самокате она столкнулась с автомобилем Skoda Fabia по вине водителя этой машины. Во время аварии сильно пострадала её сумка, — говорится в сообщении.
При осмотре пострадавшего имущества, проверке представленных документов и последующей независимой экспертизе, специалисты пришли к выводу, что аксессуар является репликой, а не оригинальной продукцией Hermès. Женщине было выплачено страховое возмещение в соответствии с определенной при экспертизе рыночной стоимостью – 66,4 тысяч рублей.
Исковые требования о дополнительных выплатах «Согласия» в размере 333 510 рублей были отклонены судом, куда впоследствии обратилась участница ДТП, ввиду их несостоятельности. В частности, в рамках дела суд неоднократно пытался выяснить у обладательницы испорченной сумки какую-либо информацию о продавце, чтобы через него получить все недостающие данные о покупке и проверить, является ли аксессуар подлинным. Однако женщина так и не сообщила суду никаких сведений.
This post was published on 01.07.2022 17:01