Жалобы якутян по вопросам ОСАГО за 9 месяцев 2022 года увеличились в три раза
По итогам девяти месяцев текущего года выросло количество обращений по вопросам ОСАГО, направленных жителями Якутии в Банк России. Если годом ранее поступило 42 таких претензии, то к октябрю текущего года этот показатель увеличился до 145. Всего жители региона направили регулятору 161 жалобу на страховые компании.
В 57 случаях жители Якутии сообщали о неверном применении коэффициента бонус-малус (КБМ), в 44 — об отказе страховых компаний в заключении договора ОСАГО. Кроме того, якутяне жаловались на нарушение сроков или отклонение требований выплаты страхового возмещения.
— При покупке полиса ОСАГО автовладельцу необходимо проверить, правильный ли КБМ использовал страховщик. Причины ошибки могут быть разные, например, вы меняли водительское удостоверение и не сообщили об этом своему страховщику. Проверьте свой КБМ на сайте РСА, если показатель не совпадет с вашим стажем безаварийной езды, вы можете скорректировать эти сведения, написав обращение в Банк России. В обращении необходимо указать ФИО, дату рождения, серию, номер водительского удостоверения, в том числе ранее действовавшего, — пояснил управляющий Отделением — Национальным банком по Якутии Дальневосточного ГУ Банка России Антон Коноплев.
Направить обращение в Банк России можно через интернет-приемную. Оценить качество услуг, предоставляемых финансовыми организациями, можно в мобильном приложении «ЦБ онлайн».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: