«Завтрак включен»: в Якутии проработали национальные блюда для объектов туризма
Первый прием пищи формирует положительное впечатление туриста от путешествия. Поэтому в скором времени в меню якутских гостиниц введут завтраки с национальным колоритом. Презентация блюд прошла в преддверии ежегодного фестиваля «Зима начинается с Якутии».
Как рассказал гендиректор Агентства развития туризма и территориального маркетинга Якутии Дмитрий Громов, республика оставляет незабываемые эмоции. Ведь они могут быть связаны и с гастрономическими воспоминаниями.
Председатель Ассоциация гостеприимства Якутии Татьяна Тымырова объяснила, что турист, который приезжает в республику, должен попробовать ее на вкус.
— Нужно создать региональную идентичность. Турист, только вышедший с трапа самолета, должен чувствовать наше гостеприимство. Поэтому мы объединились с рестораторами, туроператорами, отельерами, чтобы создать единый бренд Якутии, — объяснила она.
Также Тамырова подчеркнула, что команде предстоит адаптировать меню завтраков и под тех туристов, которые много путешествуют по другим странам.
Бренд-шеф ресторана этнографического комплекса «Усадьба Атласовых» Николай Атласов подчеркнул, что инициатива коснется не только столицы, а еще и районов республики.
— Завтрак должен состоять из нежирных и воздушных продуктов. К любому блюду можно найти подход, например, сделать саламат сладким или копченым, — отметил он. — С прошлого года я езжу по регионам страны. Там я пробую масло, молоко и творог. Наши продукты намного лучше, это станет изюминкой.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: