Заплатить за электроэнергию. Почему возникли сложности при оплате по счетам?
В последнее время жители столицы все чаще стали жаловаться на работу касс «Якутск-энергосбыта». Людей возмущают большие очереди и медленное обслуживание. Мы обратились в ПАО «ДЭК», чтобы узнать, почему стало очень сложно оплатить счета за тепло и электроэнергию и как можно это сделать без очередей?
Переход на новое ПО
Как разъяснила Саргылана Аргунова, начальник управления по работе с частными клиентами и ИКУ, в июне произошёл переход на новое программное обеспечение, поэтому скорость обслуживания в офисах была снижена. Сейчас переход близится к завершению, специалисты компании делают всё возможное, чтобы в кратчайшие сроки оптимизировать работу системы.
– В данное время в целях повышения качества обслуживания кассиры и техники Центра обслуживания потребителей работают в усиленном режиме. Также в течение всего рабочего дня, с 8.00 до 20.00 без перерыва, специалисты «Якутскэнергосбыт» проводят для всех желающих индивидуальные консультации по начислениям, помогают освоить онлайн-сервисы компании. С помощью консультанта вы можете на месте пройти регистрацию в личном кабинете, освоиться в мобильном приложении ПАО «ДЭК», оплатить услуги, привязать новый лицевой счёт.
Лучше онлайн
– Предлагаем производить оплату и передавать показания, решать иные вопросы с помощью дистанционных сервисов. Клиенты могут оплатить счета-квитанции онлайн следующими способами:
– Во-первых, через личный кабинет на сайте ПАО «ДЭК» (комиссия не взимается). Личный кабинет доступен для якутян и в мобильном приложении – на платформах Android и iOS, приложение можно найти по названию «ДЭК Якутскэнергосбыт» в Appstore и Google Play.
– Во-вторых, через Сбербанк России и в приложении «Сбербанк-онлайн», где взымается 1% от суммы платежа.
Оплатить через приложение «Сбербанк-онлайн» можно двумя способами: первый – с помощью QR-кода, размещённого на квитанции. Необходимо зайти в приложение, зайти во вкладку для считывания информации по коду, навести на QR-код.
Второй способ – по лицевому счёту: выбрать раздел «Платежи» – «Дом» – «Найти счета по адресу» – ввести адрес – «Электроэнергия».
Также оплату можно произвести через интернет-банки: «Росбанк», «ВТБ», «Россельхозбанк», «Кукуруза (Евросеть)», «Золотая корона», «Все платежи», мобильное приложение «Кварплата +», в отделениях почтовой связи.
***
Для подачи заявления по большинству возникающих вопросов можно воспользоваться интернет-приёмной на сайте ДЭК, подать обращение можно в личном кабинете. Получить консультацию по возникающим вопросам можно по телефону Единого контакт-центра: 8-800-234-7777 с понедельника по пятницу с 9:00 до 19:00 без перерыва.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: