Якутянка представит собственный бренд в рамках Московской недели моды
Якутянка Айна Куртц стала участницей Московской недели моды, в рамках которой 28-30 апреля представит жителям и гостям столицы России собственный бренд AINAKURTZ soulmate на крупных торговых площадках, о чем проинформировала PR-служба проекта.
Отметим, что для участия в проекте отобрали 700 дизайнеров из 96 городов России. География участников оказалась обширной — от Калининграда до Приморья. На подготовленных площадках, в том числе онлайн, дизайнеры смогут реализовать свою продукцию. Например, одной из площадок станет ТРК VEGAS Крокус Сити.
— В рамках маркетов Московской недели моды дизайнеры смогут разместить свою продукцию в отдельном каталоге на платформе «Сделано в Москве». Это онлайн-площадка, где сейчас собрано уже 1,8 тысячи столичных брендов, — говорится в сообщении организаторов.
По образованию девушка является учителем музыки, рисует картины, о чем многие якутяне осведомлены, так как Айна является художественным руководителем недавно прошедшей акции «100 картин» от объединения «Кындыкан». Но в 2020 году во время пандемии начала открывать для себя новые сферы. Зародилась любовь к моде и желание создать первую коллекцию.
Сейчас у нее есть свой бренд с определенной миссией:
— Бренд AINAKURTZ родился с большой философской миссией — призвать людей проснуться и оглядеться: «Кто твоя родственная душа? С кем ты можешь смело мечтать, желать разделить время и созерцать, кому быть благодарным и кого вдохновлять? Кому бы ты подарил частичку второй половины одежды AINAKURTZ? — пишет девушка на странице в Дзен.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: