Якутяне старшего поколения стали чаще покупать парфюмерию онлайн – аналитика Yota

Жители Якутии старше 46 лет стали активнее остальных возрастных категорий интересоваться покупкой ароматов в интернете. Так, в первом квартале 2025 года относительно подобного периода прошлого года абоненты старшего поколения увеличили трафик на сайтах парфюмерных магазинов на 5%. При этом мужчины 56+ стали проводить больше времени на таких ресурсах на 10%. К такому выводу пришли аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов.

В Якутии больше всего туалетной водой, масляными духами, диффузорами и другой парфюмерией интересуются женщины – на них приходится 66% от общего количества посещений. При этом мужчины увеличили объём потраченного трафика на косметических сайтах на 4%, а женщины снизили на 5%.

Самый заметный рост интереса к онлайн-покупкам парфюмерии в январе-марте 2025 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года показывают мужчины 35-45 лет и старше 56 лет – и первые, и вторые на 10%. А молодые люди 26-35 лет повысили трафик на 11%.

Резкий спад интереса произошёл у молодёжи. Зумеры от 14 до 20 лет на 35% стали меньше проводить времени на онлайн-ресурсах косметических и парфюмерных магазинов, а абоненты 21-25 лет – на 32%.

Фото: пресс-служба ПАО МегаФон

Как отметили аналитики МегаФона, жители Якутии увеличили объем трафика на сайтах с парфюмерией на 35%. Лидерство приходится на интернет-магазины «Золотого Яблока» и «Летуаля» – они набрали 91% от общего объёма трафика, нарастив активность за первый квартал этого года на 63 и 7% соответственно. Другие крупные бьюти-ритейлеры «Рив Гош» и «Иль дэ ботэ» занимают лишь 5,5%, но за год увеличили интерес к своим сайтам на 47%.

ParfumS стал лидером по росту интереса: абоненты почти в 7 раз больше времени стали проводить на этом ресурсе. Площадки с корейской косметикой набрали 87% трафика в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Набирающая в России популярность «Подружка» в Якутии тоже не отстаёт, увеличив трафик на 48%. В тоже время в сетевых бьюти-компаниях вроде Avon и Oriflame активность покупателей снизилась более чем в 2 раза.

Согласно данным Yota, Республика Саха занимает 11 место по онлайн-покупкам парфюмерии. В топ-10, помимо Саранска, Салехарда и Кызыла также вошли Горно-Алтайск, Мурманск, Архангельск, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Псков и Майкоп — на жителей этих городов, где мало или вовсе нет офлайн-точек крупных косметических сетей, приходится больше всего интернет-трафика в расчете на одного пользователя. В то же время Москва располагается только на 39 месте, а Санкт-Петербург – на 57.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

This post was published on 14.05.2025 17:23

Share
Published by
Якутия Daily

Recent Posts

  • НОВОСТИ
  • ТЕХНОЛОГИИ

На Ысыахе Туймаады традиционно представили инновационные достижения республики

Глава Якутии Айсен Николаев во время празднования Ысыаха Туймаады традиционно оценил проекты новаторов Якутии на…

28.06.2025
  • ОБЩЕСТВО

Молодёжный фестиваль «День молодежи – 2025» собрал в Якутске тысячи участников

На Ысыахе Туймаады в Якутске организовали масштабный фестиваль «День молодежи», объединяющий четыре концептуальных направления: «Знай»,…

28.06.2025
  • КУЛЬТУРА

На Ысыахе Туймаады проводят первый республиканский фестиваль керамического ремесла «Туой кут»

В рамках Ысыаха Туймаады в местности Ус Хатын провели 1-й республиканский фестиваль керамического ремесла «Туой…

28.06.2025
  • НОВОСТИ

Айсен Николаев: «Уверен, что скоро мы все вместе станцуем Осуохай Победы»

Самый масштабный в России национальный праздник Ысыах Туймаады проходит в местности Ус Хатын города Якутска…

28.06.2025
  • ИНТЕРЕСНОЕ

Готовьте сами: проверенные рецепты летних смузи

Воздушные, питательные, при этом простые и быстрые в приготовлении смузи отлично подходят для легкого подкрепления…

28.06.2025
  • НОВОСТИ

В Якутске торжественно открыли Ысыах Туймаады-2025

Сегодня, 28 июня, в местности Ус Хатын состоялась торжественная церемония открытия Ысыаха Туймаады-2025. Самый масштабный…

28.06.2025