Якутяне старшего поколения стали чаще покупать парфюмерию онлайн – аналитика Yota

Жители Якутии старше 46 лет стали активнее остальных возрастных категорий интересоваться покупкой ароматов в интернете. Так, в первом квартале 2025 года относительно подобного периода прошлого года абоненты старшего поколения увеличили трафик на сайтах парфюмерных магазинов на 5%. При этом мужчины 56+ стали проводить больше времени на таких ресурсах на 10%. К такому выводу пришли аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов.

В Якутии больше всего туалетной водой, масляными духами, диффузорами и другой парфюмерией интересуются женщины – на них приходится 66% от общего количества посещений. При этом мужчины увеличили объём потраченного трафика на косметических сайтах на 4%, а женщины снизили на 5%.

Самый заметный рост интереса к онлайн-покупкам парфюмерии в январе-марте 2025 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года показывают мужчины 35-45 лет и старше 56 лет – и первые, и вторые на 10%. А молодые люди 26-35 лет повысили трафик на 11%.

Резкий спад интереса произошёл у молодёжи. Зумеры от 14 до 20 лет на 35% стали меньше проводить времени на онлайн-ресурсах косметических и парфюмерных магазинов, а абоненты 21-25 лет – на 32%.

Фото: пресс-служба ПАО МегаФон

Как отметили аналитики МегаФона, жители Якутии увеличили объем трафика на сайтах с парфюмерией на 35%. Лидерство приходится на интернет-магазины «Золотого Яблока» и «Летуаля» – они набрали 91% от общего объёма трафика, нарастив активность за первый квартал этого года на 63 и 7% соответственно. Другие крупные бьюти-ритейлеры «Рив Гош» и «Иль дэ ботэ» занимают лишь 5,5%, но за год увеличили интерес к своим сайтам на 47%.

ParfumS стал лидером по росту интереса: абоненты почти в 7 раз больше времени стали проводить на этом ресурсе. Площадки с корейской косметикой набрали 87% трафика в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Набирающая в России популярность «Подружка» в Якутии тоже не отстаёт, увеличив трафик на 48%. В тоже время в сетевых бьюти-компаниях вроде Avon и Oriflame активность покупателей снизилась более чем в 2 раза.

Согласно данным Yota, Республика Саха занимает 11 место по онлайн-покупкам парфюмерии. В топ-10, помимо Саранска, Салехарда и Кызыла также вошли Горно-Алтайск, Мурманск, Архангельск, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Псков и Майкоп — на жителей этих городов, где мало или вовсе нет офлайн-точек крупных косметических сетей, приходится больше всего интернет-трафика в расчете на одного пользователя. В то же время Москва располагается только на 39 месте, а Санкт-Петербург – на 57.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

This post was published on 14.05.2025 17:23

Share
Published by
Якутия Daily

Recent Posts

  • ИНТЕРЕСНОЕ

10 интересных фактов о планете Земля

Наша планета удивительна, загадочна и непредсказуема. Представляем вам 10 интересных фактов о планете Земля. У радуги…

19.10.2025
  • НОВОСТИ
  • СПОРТ

Он жил и боролся с улыбкой: история Бориса Борисова

В этом году 65 лет исполнилось бы одному из ярких учеников великого тренера Дмитрия Коркина…

19.10.2025
  • ГЛАВНОЕ
  • ДАТА
  • НОВОСТИ

Иннокентий Спиридонов: мечтаем выстроить посёлок для одиноких отцов

В Якутии насчитывается около 68 тысяч матерей-одиночек и 8600 одиноких отцов (данные 2017 года). В…

19.10.2025
  • НОВОСТИ
  • СПОРТ

Впервые сразу четыре якутских дзюдоистки боролись за медали чемпионата России

В Екатеринбурге на чемпионате России по дзюдо в первый раз в истории якутского спорта сразу…

19.10.2025
  • ИНТЕРЕСНОЕ

Сегодня Фомин день: традиции и приметы 19 октября

Народный праздник Фомин день отмечается 19 октября (6 октября по старому стилю). В церковном календаре…

19.10.2025
  • ПРАЗДНИК

Айсен Николаев поздравил якутян с Днём отца в Российской Федерации

Уважаемые якутяне! От имени руководства Республики Саха (Якутия) и от себя лично от всей души…

19.10.2025