В ноябре этого года администрация главы и правительства республики запустила официальные группы в социальных сетях «Одноклассники» и «Вконтакте», где будут публиковаться актуальные новости, но их основная функция – обратная связь с населением, сообщает ЯСИА.
Сегодня администрация главы и правительства Якутии ведет три аккаунта в соцсетях: «Одноклассники», «ВКонтакте» и Instagram. В этих группах жители могут задавать свои вопросы, оставлять жалобы и пожелания.
Как правило, ответы на официальные запросы приходится ждать 30 дней, а иногда человеку всего-то стоит узнать, в какой орган власти обращаться и как правильно можно решить свою проблему. Понимая, что социальные сети давно стали частью жизни и удобным инструментом, руководство республики по поручению главы Айсена Николаева создало аккаунты и продолжает работу по развитию социальных сетей.
Ответственные лица оперативно обрабатывают запросы в соцсетях, а также помогают обратившимся — могут направить их в нужное ведомство или орган власти, чтобы решить какую-то проблему.
Подписывайтесь и делитесь мнением, чего не хватает аккаунтам АГИП, чтобы улучшить их работу.
This post was published on 15.11.2019 16:54
Сегодня вечером 21 декабря в пожарно-спасательную службу поступило сообщение о пожаре в двухквартирном жилом доме на улице…
На 89-м году жизни умер народный артист СССР Асанали Ашимов, наиболее известный советскому зрителю по…
Газета «Якутия» продолжает рассказывать о старинных домах исторического района Залог Якутска и их владельцах. В…
С 22 по 31 декабря включительно основное здание Якутского музея имени Ярославского (пр. Ленина, 5/2)…
21 декабря в Красноярске завершился Всероссийский турнир по вольной борьбе памяти Дмитрия Миндиашвили. Воспитанники якутской…
В Якутске 21 декабря прошёл II командный Кубок Федерации по национальному многоборью (Дэгит курэх). И…