В ноябре этого года администрация главы и правительства республики запустила официальные группы в социальных сетях «Одноклассники» и «Вконтакте», где будут публиковаться актуальные новости, но их основная функция – обратная связь с населением, сообщает ЯСИА.
Сегодня администрация главы и правительства Якутии ведет три аккаунта в соцсетях: «Одноклассники», «ВКонтакте» и Instagram. В этих группах жители могут задавать свои вопросы, оставлять жалобы и пожелания.
Как правило, ответы на официальные запросы приходится ждать 30 дней, а иногда человеку всего-то стоит узнать, в какой орган власти обращаться и как правильно можно решить свою проблему. Понимая, что социальные сети давно стали частью жизни и удобным инструментом, руководство республики по поручению главы Айсена Николаева создало аккаунты и продолжает работу по развитию социальных сетей.
Ответственные лица оперативно обрабатывают запросы в соцсетях, а также помогают обратившимся — могут направить их в нужное ведомство или орган власти, чтобы решить какую-то проблему.
Подписывайтесь и делитесь мнением, чего не хватает аккаунтам АГИП, чтобы улучшить их работу.
This post was published on 15.11.2019 16:54
В трех крупных городах республики - Якутске, Мирном и Нерюнгри - продолжают работать единые центры…
Во вторник, 12 августа глава Якутии лично принимал граждан в региональной общественной приемной председателя партии…
В пятницу, 15 августа, республиканский Минсельхоз начнет принимать документы от соискателей государственной премии Якутии в…
Заместитель министра по делам гражданской обороны и обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Якутии Никита Павлов провел…
Во вторник, 12 августа, в Минсельхозе Якутии начался прием документов на грант «Агростартап». Всего на…
Мобильная бригада врачей онкодиспансера продолжает свои командировки по улусам республики. Всего доктора осмотрели 1387 местных…