В ноябре этого года администрация главы и правительства республики запустила официальные группы в социальных сетях «Одноклассники» и «Вконтакте», где будут публиковаться актуальные новости, но их основная функция – обратная связь с населением, сообщает ЯСИА.
Сегодня администрация главы и правительства Якутии ведет три аккаунта в соцсетях: «Одноклассники», «ВКонтакте» и Instagram. В этих группах жители могут задавать свои вопросы, оставлять жалобы и пожелания.
Как правило, ответы на официальные запросы приходится ждать 30 дней, а иногда человеку всего-то стоит узнать, в какой орган власти обращаться и как правильно можно решить свою проблему. Понимая, что социальные сети давно стали частью жизни и удобным инструментом, руководство республики по поручению главы Айсена Николаева создало аккаунты и продолжает работу по развитию социальных сетей.
Ответственные лица оперативно обрабатывают запросы в соцсетях, а также помогают обратившимся — могут направить их в нужное ведомство или орган власти, чтобы решить какую-то проблему.
Подписывайтесь и делитесь мнением, чего не хватает аккаунтам АГИП, чтобы улучшить их работу.
This post was published on 15.11.2019 16:54
В этом году победителем конных скачек на призы Главы Республики Саха (Якутия) на дистанции 2400…
«По кладбищам, могильным плитам и эпитафиям можно судить о нации, её невежестве или благородстве», –…
На высокой ноте завершил старейший театр республики свой 134-й сезон: оба премьерных показа спектакля «На…
Смотрите сегодня, 29 июня, в 19:00 на телеканале «Россия 24» специальный проект ГТРК «Саха» —…
Народный праздник Тихон Тихий отмечается 29 июня 2025 года (по старому стилю – 16 июня).…
Глава Якутии Айсен Николаев во время празднования Ысыаха Туймаады традиционно оценил проекты новаторов Якутии на…