В ноябре этого года администрация главы и правительства республики запустила официальные группы в социальных сетях «Одноклассники» и «Вконтакте», где будут публиковаться актуальные новости, но их основная функция – обратная связь с населением, сообщает ЯСИА.
Сегодня администрация главы и правительства Якутии ведет три аккаунта в соцсетях: «Одноклассники», «ВКонтакте» и Instagram. В этих группах жители могут задавать свои вопросы, оставлять жалобы и пожелания.
Как правило, ответы на официальные запросы приходится ждать 30 дней, а иногда человеку всего-то стоит узнать, в какой орган власти обращаться и как правильно можно решить свою проблему. Понимая, что социальные сети давно стали частью жизни и удобным инструментом, руководство республики по поручению главы Айсена Николаева создало аккаунты и продолжает работу по развитию социальных сетей.
Ответственные лица оперативно обрабатывают запросы в соцсетях, а также помогают обратившимся — могут направить их в нужное ведомство или орган власти, чтобы решить какую-то проблему.
Подписывайтесь и делитесь мнением, чего не хватает аккаунтам АГИП, чтобы улучшить их работу.
This post was published on 15.11.2019 16:54
В День Великой Победы жители и гости Якутска собрались на площади Победы, чтобы станцевать традиционный…
В День 80-летия Победы в Великой Отечественной войне, Глава Якутии Айсен Николаев принял участие в…
За последние сутки огнеборцы смогли локализовать пожар вблизи села Хайысардах, расположенного в Верхоянском районе. Здесь…
Война оставила свой след в судьбе каждой семьи. Свой глубокий след война оставила и в…
Товарищи, после Дня Победы нас ожидают ещё два выходных дня, когда добрая часть горожан поедет…
9 мая в Ленском районе Якутии продолжается активная фаза ледохода. Нижняя кромка ледохода зафиксирована у…