В ноябре этого года администрация главы и правительства республики запустила официальные группы в социальных сетях «Одноклассники» и «Вконтакте», где будут публиковаться актуальные новости, но их основная функция – обратная связь с населением, сообщает ЯСИА.
Сегодня администрация главы и правительства Якутии ведет три аккаунта в соцсетях: «Одноклассники», «ВКонтакте» и Instagram. В этих группах жители могут задавать свои вопросы, оставлять жалобы и пожелания.
Как правило, ответы на официальные запросы приходится ждать 30 дней, а иногда человеку всего-то стоит узнать, в какой орган власти обращаться и как правильно можно решить свою проблему. Понимая, что социальные сети давно стали частью жизни и удобным инструментом, руководство республики по поручению главы Айсена Николаева создало аккаунты и продолжает работу по развитию социальных сетей.
Ответственные лица оперативно обрабатывают запросы в соцсетях, а также помогают обратившимся — могут направить их в нужное ведомство или орган власти, чтобы решить какую-то проблему.
Подписывайтесь и делитесь мнением, чего не хватает аккаунтам АГИП, чтобы улучшить их работу.
This post was published on 15.11.2019 16:54
Глава Якутии в пятницу провёл совещание по подготовке к проведению IV федерального форума «Цифровой алмаз»,…
В Тянской средней школе изучению эвенкийского языка уделяется особое внимание. Учителя ведут кропотливую работу, учащиеся…
Управление Минюста России по Республике Саха (Якутия) информирует о возобновлении, объявлении конкурсов на замещение вакантных…
В городе Олекминске завершен второй этап реконструкции системы водоснабжения с водозабором мощностью 2400 кубических метров в…
Здоровье, как говорят у нас в народе, -- самое важное. А в здравоохранении самое важное…
Заметки с ярмарки на Комсомольской площади