В ноябре этого года администрация главы и правительства республики запустила официальные группы в социальных сетях «Одноклассники» и «Вконтакте», где будут публиковаться актуальные новости, но их основная функция – обратная связь с населением, сообщает ЯСИА.
Сегодня администрация главы и правительства Якутии ведет три аккаунта в соцсетях: «Одноклассники», «ВКонтакте» и Instagram. В этих группах жители могут задавать свои вопросы, оставлять жалобы и пожелания.
Как правило, ответы на официальные запросы приходится ждать 30 дней, а иногда человеку всего-то стоит узнать, в какой орган власти обращаться и как правильно можно решить свою проблему. Понимая, что социальные сети давно стали частью жизни и удобным инструментом, руководство республики по поручению главы Айсена Николаева создало аккаунты и продолжает работу по развитию социальных сетей.
Ответственные лица оперативно обрабатывают запросы в соцсетях, а также помогают обратившимся — могут направить их в нужное ведомство или орган власти, чтобы решить какую-то проблему.
Подписывайтесь и делитесь мнением, чего не хватает аккаунтам АГИП, чтобы улучшить их работу.
This post was published on 15.11.2019 16:54
Сегодня прошёл выезд министра жилищно-коммунального хозяйства и энергетики РС(Я) Вячеслава Емельянова по объектам капитального ремонта…
Для прогнозирования распространения лесных пожаров в Якутии внедрен искусственный интеллект. Такую новость сообщил на конференции…
В среду, 4 июня, в столице прошло выездное совещание оргкомитета по подготовке и проведению Федерального…
В Якутии с 8 по 28 июня пройдут Дни армейской культуры, организованные Министерством обороны России.…
В пятницу, 6 июня, вся страна будет отмечать День русского языка. В Якутске в этот…
Вернувшийся из зоны СВО Сулустан Заболоцкий будет назначен на должность руководителя молодежного центра «Патриот». Напомним,…