Якутяне могут обратиться в администрацию республики через соцсети

Якутяне могут обратиться в администрацию республики через соцсети

16:54
15 ноября 2019
Читайте нас

В ноябре этого года администрация главы и правительства республики запустила официальные группы в социальных сетях «Одноклассники» и «Вконтакте», где будут публиковаться актуальные новости, но их основная функция – обратная связь с населением, сообщает ЯСИА.

Сегодня администрация главы и правительства Якутии ведет три аккаунта в соцсетях: «Одноклассники»«ВКонтакте» и Instagram. В этих группах жители могут задавать свои вопросы, оставлять жалобы и пожелания.

Как правило, ответы на официальные запросы приходится ждать 30 дней, а иногда человеку всего-то стоит узнать, в какой орган власти обращаться и как правильно можно решить свою проблему. Понимая, что социальные сети давно стали частью жизни и удобным инструментом, руководство республики по поручению главы Айсена Николаева создало аккаунты и продолжает работу по развитию социальных сетей.

Ответственные лица оперативно обрабатывают запросы в соцсетях, а также помогают обратившимся — могут направить их в нужное ведомство или орган власти, чтобы решить какую-то проблему.

Подписывайтесь и делитесь мнением, чего не хватает аккаунтам АГИП, чтобы улучшить их работу.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Поделись новостью:
17 июля
  • 20°
  • Ощущается: 20°Влажность: 77% Скорость ветра: 2 м/с

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: