Проект кинотеатра Cinema-Center вошел в шорт-лист лучших антикризисных пиар-кейсов страны в 2020 году по версии национальной премии «Серебряный Лучник». Предпринятые кинотеатром во время пандемии ходы позволили смягчить ограничения и отворить двери для зрителей быстрее.
На федеральный конкурс проект направлен по итогам дальневосточного этапа «Серебряного Лучника». В номинации по антикризисному PR «Синема-центр» конкурирует с Toyota, McDonalds, «Газпром-нефть», «Пятерочкой», правительством Москвы и Минэкономразвития РФ. Публичная защита проектов пройдет в Общественной палате России 18-19 февраля.
«В августе кинотеатры Якутска дошли до «крайней точки» — они простаивали с марта и находились на грани банкротства. Мы придумывали идеи, чтобы общество обратило внимание на проблемы отрасли. Кинотеатр устроил первый в России киносеанс для собак, объявил вакансию просмотрщика кино и ввел услугу сеанса массажа во время просмотра фильма. Это позволило захватить внимание общества, журналистов и оперштаба», — отметил автор проекта, специалист по связям с общественностью Гаврил Семенов.
This post was published on 05.02.2021 17:03
В 06:55 утра пятницы, в 57 км юго-западнее города Нерюнгри на глубине 10 км произошли…
На ежегодном совещании с руководителями производственных филиалов ГУП «ЖКХ РС(Я)» были рассмотрены текущее финансово-экономическое положение…
В пятницу, в финальном сражении Всероссийских военно-тактических соревнований «Путь ВОИНа» между командой Якутии «Боотур» и…
Федеральная автомобильная трасса «Лена» позволяет держать весьма высокий для Якутии скоростной режим. Однако это, сложность…
Днем в субботу, 20 сентября, температура воздуха в Якутске составит до +5 градусов, сообщает Якутское…
Город Якутск в октябре 2025 года планирует разместить «народные» облигации на маркетплейсе «Финуслуги» Московской биржи,…