Проект кинотеатра Cinema-Center вошел в шорт-лист лучших антикризисных пиар-кейсов страны в 2020 году по версии национальной премии «Серебряный Лучник». Предпринятые кинотеатром во время пандемии ходы позволили смягчить ограничения и отворить двери для зрителей быстрее.
На федеральный конкурс проект направлен по итогам дальневосточного этапа «Серебряного Лучника». В номинации по антикризисному PR «Синема-центр» конкурирует с Toyota, McDonalds, «Газпром-нефть», «Пятерочкой», правительством Москвы и Минэкономразвития РФ. Публичная защита проектов пройдет в Общественной палате России 18-19 февраля.
«В августе кинотеатры Якутска дошли до «крайней точки» — они простаивали с марта и находились на грани банкротства. Мы придумывали идеи, чтобы общество обратило внимание на проблемы отрасли. Кинотеатр устроил первый в России киносеанс для собак, объявил вакансию просмотрщика кино и ввел услугу сеанса массажа во время просмотра фильма. Это позволило захватить внимание общества, журналистов и оперштаба», — отметил автор проекта, специалист по связям с общественностью Гаврил Семенов.
This post was published on 05.02.2021 17:03
5 июля в соцсетях разошлось ложное сообщение о смерти артиста и режиссера Саха театра Романа…
Управление образования города Якутска опубликовало актуальный список вакантных мест в первые классы городских школ на…
В Нерюнгри заместитель Председателя Правительства республики Анатолий Семенов посетил Южно-Якутский технологический колледж, где в рамках…
Наш мир интересней и разнообразней, чем мы думаем. Каждый день случается что-то новое. Предлагаем вашему…
В Якутии стартуют два масштабных мероприятия, которые обещают стать самыми яркими событиями этого лета –…
Завтра, 6 июля, на Комсомольской площади в Якутске с 09:00 до 18:00 пройдет второй этап…