Проект кинотеатра Cinema-Center вошел в шорт-лист лучших антикризисных пиар-кейсов страны в 2020 году по версии национальной премии «Серебряный Лучник». Предпринятые кинотеатром во время пандемии ходы позволили смягчить ограничения и отворить двери для зрителей быстрее.
На федеральный конкурс проект направлен по итогам дальневосточного этапа «Серебряного Лучника». В номинации по антикризисному PR «Синема-центр» конкурирует с Toyota, McDonalds, «Газпром-нефть», «Пятерочкой», правительством Москвы и Минэкономразвития РФ. Публичная защита проектов пройдет в Общественной палате России 18-19 февраля.
«В августе кинотеатры Якутска дошли до «крайней точки» — они простаивали с марта и находились на грани банкротства. Мы придумывали идеи, чтобы общество обратило внимание на проблемы отрасли. Кинотеатр устроил первый в России киносеанс для собак, объявил вакансию просмотрщика кино и ввел услугу сеанса массажа во время просмотра фильма. Это позволило захватить внимание общества, журналистов и оперштаба», — отметил автор проекта, специалист по связям с общественностью Гаврил Семенов.
This post was published on 05.02.2021 17:03
Глава Якутии Айсен Николаев сегодня, 8 ноября, в рамках заседания оперативного штаба по координации строительства…
О приведении штатных расписаний учреждений образования в соответствии с федеральными требованиями рассказал первый заместитель министра…
Президент России Владимир Путин утвердил перечень поручений по итогам Восточного экономического форума. Правительство РФ должно…
Мы покопались в архивах Национальной библиотеки РС(Я) и нашли одну занятную заметку от 1 ноября…
Мы продолжаем серию публикаций в рубрике «Моя профессия», в которой о своих профессиях рассказывают выпускники…
Серебряный призёр Олимпийских игр 1976 года в Монреале Александр Иванов удостоен звания почётного профессора Казахской…