Якутские бренды из мира моды научат интеграции в бизнес-среду
Дизайнеров, владельцев брендов и всех, кто тесно связан с миром моды, приглашают на паблик-ток «Реинжиниринг системы моды в Якутии».
Проект призван интегрировать якутские бренды в бизнес-среду, где они смогут обменяться опытом и взаимными требованиями с байерами мультибрендовых магазинов и представителями зарубежных фабрик, настроить совместную работу. Проводится он в рамках запуска обучения брендов «Модная программа: марки, фабрики, ритейл».
В ходе онлайн-обучения 30 основателей брендов пройдут экспресс-курс, а несколько победителей получат финансирование на производство коллекции и смогут поработать с международными производителями и ведущими фэшн-ритейлерами России.
Организаторы — АО «Корпорация развития РС(Я)» и институт развития индустрии моды «Beinopen».
В программе: проектная сессия с участием основателя Beinopen Алексея Баженова, Лены Максимовой (muus brand), генерального директора Корпорации развития РС(Я) Афанасия Саввина и ведущих представителей модной индустрии Якутии;
«Кейс Muus: как якутский бренд завоевывает российский рынок» (Лена Максимова); презентация программы «Марки, ритейлеры, производство».
Паблик-ток пройдет 6 марта (начало в 13 часов) в IT-парке по адресу: город Якутск, проспект Ленина, дом 1, 6-й этаж, 608 аудитория.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: