Глава Wildberries Татьяна Бакальчук подтвердила, что компания выходит на китайский рынок, где местные продавцы и производители будут поставлять свою продукцию на площадку для всех стран, где присутствует компания. Об этом она рассказала РБК.
Бизнес-вумен отметила, что это не повлияет на российский бизнес компании, который остается в приоритете. Доля международной деятельности компании составляет около 10% от общего оборота, остальное приходится на Россию.
Сейчас компания представлена в нескольких странах, включая Белоруссию, Армению, Казахстан, Узбекистан, Киргизию, Израиль и Азербайджан.
В первом полугодии текущего года оборот маркетплейса от продаж товаров и услуг увеличился на 94% и составил 1,22 трлн руб.
This post was published on 18.12.2023 14:35