Источник: freepik
Глава Wildberries Татьяна Бакальчук подтвердила, что компания выходит на китайский рынок, где местные продавцы и производители будут поставлять свою продукцию на площадку для всех стран, где присутствует компания. Об этом она рассказала РБК.
Бизнес-вумен отметила, что это не повлияет на российский бизнес компании, который остается в приоритете. Доля международной деятельности компании составляет около 10% от общего оборота, остальное приходится на Россию.
Сейчас компания представлена в нескольких странах, включая Белоруссию, Армению, Казахстан, Узбекистан, Киргизию, Израиль и Азербайджан.
В первом полугодии текущего года оборот маркетплейса от продаж товаров и услуг увеличился на 94% и составил 1,22 трлн руб.
This post was published on 18.12.2023 14:35
В этом году региональные власти планируют увеличить объем находящихся в обработке сельхозземель до 58,3 тысяч…
Комиссия правительства России по законопроектной деятельности одобрила инициативу Минобороны РФ о наделении статусом ветеранов боевых…
В четверг, 21 августа, первый вице-премьер Дмитрий Садовников провел совещание с представителями подрядных организаций. Разговор…
На средства нацпроекта «Продолжительная и активная жизнь» новым оборудованием оснастили первичное сосудистое отделение Олекминской центральной…
Четыре территории опережающего развития, в течение десяти лет действующие в Приморье, Якутии, на Чукотке и…
В четверг, 21 августа, на пленарном заседании Августовского совещания работников образования выступил Ил Дархан. Он…