Более 1,4 млрд рублей составила выручка от реализации образовательных программ с дистанционным обучением, о чем пишет ТАСС.
Речь идет о программах, которые подразумевают два формата обучения: синхронный — просмотр вебинаров по расписанию, асинхронный — просмотр видеолекций, выполнение заданий. В материалах не учитываются заочные и очно-заочные программы.
Отмечается, что в 2022 году на рынке высшего онлайн-образования открыто уже 40 очных программ с дистанционным обучением. Вузы запускают их самостоятельно, с индустриальными партнерами, а также совместно с EdTech-компаниями.
Лидерами по числу таких программ в настоящее время среди университетов стали НИУ ВШЭ — 16 программ, МФТИ — девять и РАНХиГС — пять. Половина из них создавалась в сотрудничестве с «Нетологией», «SkillFactory» и «Skillbox».
This post was published on 29.12.2022 15:18