Единая система взаимодействия экстренных служб 112 интегрируется с цифровой платформой One click Yakutia. Принятая мера последовала за режимом повышенной готовности, введенным на территории республики в целях недопущения распространения новой коронавирсуной инфекции (COVID-19).
Соответствующее поручение глава региона Айсен Николаев дал министерству инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий республики и закрепил это в своем указе о цифровой платформе One click Yakutia. Суть интеграции состоит в том, чтобы предоставлять ответы на обращения людей, поступающих по номеру 112, через One Click Yakutia. Сотрудникам службы 112 теперь предстоит оперативно регистрировать заявки на портале, назначать ответственных за их исполнение, а затем отправлять ответы через СМС на личный номер заявителя.
Система интеграции будет действовать не только в период действия режима повышенной готовности, но и в дальнейшем. Это позволит повысить эффективность взаимодействия граждан, экстренных служб, органов государственной власти, а также ускорит процесс реагирования на запросы и обращения.
Ранее стало известно, что на базе платформы создан WhatsApp-бот, с помощью которого жители республики могут задать вопросы и отправлять заявки, касающиеся профилактики коронавирусной инфекции и любых других тем. Например, сообщить о продаже алкогольной продукции в районах и городских округах, где действует запрет, и т.д. Чтобы начать общение с ботом, нужно отправить сообщение по ссылке: https://wa.me/79142707113, затем следовать представленной инструкции.
This post was published on 03.04.2020 08:25