«Водоканал» и ГУП «ЖКХ» начали принимать жалобы через приложение в Якутии

«Водоканал» и ГУП «ЖКХ» начали принимать жалобы через приложение в Якутии

12:18
07 июля 2022
Читайте нас

К сервису «Госуслуги. Решаем вместе» подключились новые организации. Из крупных предприятий в числе «новичков»: АО «Водоканал», ГУП «ЖКХ РС(Я)», Фонд капитального ремонта РС(Я), МУП «Жатайтеплосеть», регоператор «Переработчик» Нерюнгринского района, о чем передает ЦУР Якутии.

— ЦУР Якутии планомерно наращивает количество организаций, которые подключены к приложению «Госуслуги. Решаем вместе». Центр обучил и подключил к сервису уже 1648 организаций. Это означает быструю реакцию на поступающие жалобы и возможность для пользователей оценить работу этих предприятий.

«Госуслуги. Решаем вместе» — приложение, через которое можно быстро отправить сообщение в органы государственной власти или обслуживающее предприятие. Вы описываете проблему и по возможности прикладываете фото. Далее специалисты ЦУР Якутии передают обращение в ответственный орган власти или предприятие. Вам приходит ответ на ваше обращение.

Мобильное приложение можно скачать в AppStore и Google Play.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Поделись новостью:
28 марта
  • -12°
  • Ощущается: -19°Влажность: 61% Скорость ветра: 5 м/с

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: