X

Визитки: разнообразие типографских предложений

Типографская продукция сегодня очень активно используется в рекламных целях, ведь она позволяет четко доносить информацию до потенциальных потребителей, может храниться у них под рукой достаточно долгое время. Все эти моменты особенно применимы к визиткам, кратко и емко рассказывающим о компании, отдельно взятом человеке, торговых предложениях. И к созданию этих изделий следует подходить основательно, обращая внимание не только на содержание текста, но и на нюансы оформления. Все эти задачи легко и эффективно решаются при участии опытных профессионалов. Речь идет о типографиях с широким спектром услуг, современным оборудованием для печати и последующей обработки.

Особенности печати визиток

Для того чтобы заказать визитки в такой компании, как Tprint, сегодня совершенно необязательно иметь на руках готовый макет. Дизайн продукции легко разработать вместе с профессионалами, поведав им о собственном видении конечного варианта. Здесь могут быть учтены предпочтительная стилистика, цветовая палитра, эффекты, особая обработка.

Идея может быть претворена в жизнь с помощью самых разнообразных материалов. Традиционно изделия изготавливаются из картона или очень плотной бумаги. Но также на вооружение берутся долговечный пластик, пропитанная особыми составами ткань, кожа. Наиболее респектабельные варианты могут быть изготовлены и из дерева, металла, а также из нескольких основ сразу в продуманной комбинации.

Визитки могут быть:

  • персональными;
  • корпоративными;
  • деловыми для сотрудников компании.

Все чаще они отходят в сторону от стандартных прямоугольников, демонстрируя игру с формами и размерами. Конечно, такие варианты не подойдут для размещения в классической визитнице, зато сразу же привлекут к себе и внимание и, возможно, побудят хранить их в каких-то особых местах, которые будут чаще попадаться на глаза. Популярны круглые, квадратные, овальные формы, которые далеки от евростандарта 50х90 мм.

Для печати визиток сегодня применяются как цифровой, так и офсетный способы. Первая технология хороша там, где речь идет о небольшом тираже и достаточно ограниченном бюджете. Второй вариант идеален для масштабных коммерческих целей, когда требуется порядка тысячи единиц качественной продукции. Здесь стоимость увеличивается за счет особой допечатной обработки, включающей в себя подготовку прессов, форм.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

This post was published on 09.03.2022 16:17

Related Post