Минувшим летом проблемой для якутских железнодорожников стало проведение путевых работ на перегоне Аям-Золотинка «Дальневосточной железной дороги» с целью увеличения пропускной способности. Строился второй путь. Поэтому раз в четыре дня этот перегон закрывался.
Возникла проблема проезда беспересадочных вагонов «ЖДЯ» до Иркутска, Благовещенска и Владивостока. Чтобы ходить в этих направлениях с периодичностью «через день», поезда ходили раз в четыре дня и раз в восемь дней.
— По заявке «Дальневосточной железной дороги» работы на перегоне Аям-Золотинка продлены на октябрь и ноябрь, — сказал начальник вагонно-пассажирской службы АО «ЖДЯ» Алексей Соколов. — Как и летом, они будут проводиться раз в четыре дня. В эти дни поезд из Нижнего Бестяха будет курсировать только до Нерюнгри, так как до Тынды пройти не сможет.
Но мы согласовали с «ДЖД», чтобы в остальные дни наши вагоны беспрепятственно проходили до Благовещенска и Владивостока. В этом плане в октябре и ноябре никаких ограничений не будет. Более того, с октября вагоны из Нижнего-Бестяха до Благовещенска и Владивостока будут ходить через день.
This post was published on 07.10.2021 09:28
По информации ЦИК Якутии, явка избирателей на выборах в Оленеском национальном эвенкийском районе составила 65,25%…
Ровно в 20:00 часов по местному времени закрылись все 293 избирательных участка на территории республики,…
Декабрь 1996 года. Вечер. За окном маленький город готовится ко сну. 22-летний Коля сидит за…
Днем в понедельник, 15 сентября, температура воздуха в Якутске составит до +15 градусов, сообщает Якутское…
С 1 сентября изменились правила выдачи охотничьего билета и лицензий на добычу бурого медведя и…
В воскресенье, 14 сентября, к 393-летию столицы Якутии Старый город превратился в масштабную праздничную площадку,…