Минувшим летом проблемой для якутских железнодорожников стало проведение путевых работ на перегоне Аям-Золотинка «Дальневосточной железной дороги» с целью увеличения пропускной способности. Строился второй путь. Поэтому раз в четыре дня этот перегон закрывался.
Возникла проблема проезда беспересадочных вагонов «ЖДЯ» до Иркутска, Благовещенска и Владивостока. Чтобы ходить в этих направлениях с периодичностью «через день», поезда ходили раз в четыре дня и раз в восемь дней.
— По заявке «Дальневосточной железной дороги» работы на перегоне Аям-Золотинка продлены на октябрь и ноябрь, — сказал начальник вагонно-пассажирской службы АО «ЖДЯ» Алексей Соколов. — Как и летом, они будут проводиться раз в четыре дня. В эти дни поезд из Нижнего Бестяха будет курсировать только до Нерюнгри, так как до Тынды пройти не сможет.
Но мы согласовали с «ДЖД», чтобы в остальные дни наши вагоны беспрепятственно проходили до Благовещенска и Владивостока. В этом плане в октябре и ноябре никаких ограничений не будет. Более того, с октября вагоны из Нижнего-Бестяха до Благовещенска и Владивостока будут ходить через день.
This post was published on 07.10.2021 09:28
Готовность к сдаче крупнейшего в Якутске инженерного объекта проверил во время своего субботнего объезда Айсен…
В Борогонцах прошёл Кубок Федерации хапсагая Якутии. Восемь сборных улусов бились за право обладания престижным…
Строительство одной из крупнейших в Якутии школ проверил в суботту глава республики Айсен Николаев во время…
В SMART-библиотеке Якутска завершился 83-й чемпионат республики по классическим шахматам. У мужчин после 11 туров…
В 2025 году угледобывающие компании в Якутии рассчитывают добыть рекордные 50 миллионов тонн угля. Об этом…
В Ытык-Кюеле прошёл Кубок Федерации гиревого спорта Якутии. Юлиана Семёнова из сборной Намского улуса стала…