В рамках мероприятий ВЭФ-2022 РусГидро открыло в Якутске новый единый расчетно-информационный центр (ЕРИЦ). Высокотехнологичный клиентский офис стал вторым в Якутии и уже пятнадцатым на Дальнем Востоке. Реализация проектов ЕРИЦ позволяет повышать качество обслуживания потребителей услуг ЖКХ. В зоне обслуживания нового офиса проживает более 115 тысяч потребителей коммунальных услуг.
В новом ЕРИЦ клиенты смогут получить консультационную помощь по начислению платы за электроэнергию, оплатить поставленные услуги, а также решить любые вопросы, касающиеся энергоснабжения. Помещения офиса разделены на зоны очного обслуживания, самообслуживания, интерактивных и дополнительных сервисов, а клиентским потоком управляет умная электронная очередь с возможностью предварительной записи. Посетители могут воспользоваться зарядными устройствами для телефона.
Каждый новый офис, открываемый РусГидро, демонстрирует передовые разработки и технологии в сфере обслуживания клиентов. ЕРИЦ в Якутске предоставляет максимальный набор сервисов и возможностей, что позволяет в два раза увеличить пропускную способность офиса. В нем представлены самые современные разработки российских специалистов для максимально комфортного предоставления услуг клиентам.
Одной из технических новинок ЕРИЦ в Якутске – автоматизированный офис-менеджер с синтетическим интеллектом. Робот помогает клиентам узнать об услугах компании, зарегистрироваться в личном кабинете, записаться на прием. Он оснащен платежным терминалом, что позволяет оплачивать услуги ЖКХ, не прибегая к помощи специалистов.
Представленная в центре система «видеоконсультант» разработана российскими специалистами в 2020 году. Ее главная особенность – возможность удаленного общения с операторами консультационного центра через видеосвязь. Клиент может, не обращаясь в окно очного обслуживания, быстро и оперативно решить все вопросы. Эта технология применяется для организации дистанционного общения с клиентами в удаленных населенных пунктах.
Для посетителей с детьми оборудован интерактивный детский уголок, отведено отдельное игровое пространство для максимально комфортных условий ожидания родителей, находящихся на приеме у специалиста.
В соответствии с федеральной программой «Доступная среда» ЕРИЦ полностью адаптирован для людей с ограниченными возможностями и маломобильных граждан. На входе имеется пандус и специальный подъемник. Установлены специальные сенсорные инфоматы с возможностью использования маломобильными и слабовидящими посетителями.
На сегодняшний день в регионах своего присутствия РусГидро открыло 54 единых расчетно-информационных центра. Активная реализация проекта ЕРИЦ способствует исполнению указов Президента России в части выполнения государственных программ «Цифровая экономика» и импортозамещения.
This post was published on 06.09.2022 17:27
В 13 часов понедельника 16 июня, Глава Якутии Айсен Николаев в эфире передачи «Прямой разговор»…
В минувшее воскресенье в Якутии совершено пять преступлений, включая преступления против личности. Так, в селе Ерт…
7-8 июня 2025 г народный ансамбль бального танца "Мозаика" при ДДН им. А. Е. Кулаковского…
Командир десантно-штурмового подразделения морской пехоты, Герой России Дмитрий Куценко пожелал будущим участникам кадровой программы «Якутия…
Четыре ученика школ Якутии набрали 100 баллов за ЕГЭ по русскому языку. Об этом в…
По информации АО «Водоканал», в понедельник 16 июня, в столице республики запланированы временные ограничения водоснабжения…