Сегодня в администрации г. Якутска рассмотрели вопрос готовности открытия первого в республике муниципального центра управления (МЦУ), а также обсудили качество работы администрации с обращениями жителей города в интернете. Совместный проект по открытию МЦУ под руководством Центра управления регионом республики был начат в апреле текущего года.
«Цифровые системы обратной связи прочно вошли в жизнь. В текущем году объем обращений жителей через интернет в адрес администрации города превысил традиционные «бумажные обращения» – за неполный 2021 год через соцсети и Платформу обратной связи поступило более 5600 обращений жителей, тогда как «на бумаге» в среднем ежегодно поступает порядка 4000 обращений», – отметила первый заместитель руководителя администрации главы и правительства Елена Кузнецова.
Мэр города Евгений Григорьев подчеркнул, что готовность к открытию муниципального центра управления является высокой. «Мы провели структурные преобразования в администрации, он будет создан без увеличения количества муниципальных служащих. При содействии ЦУР Якутии мы подняли скорость и качество работы с обращениями жителей в сети и намерены продолжить принятый курс».
This post was published on 16.11.2021 14:09