Сегодня в администрации г. Якутска рассмотрели вопрос готовности открытия первого в республике муниципального центра управления (МЦУ), а также обсудили качество работы администрации с обращениями жителей города в интернете. Совместный проект по открытию МЦУ под руководством Центра управления регионом республики был начат в апреле текущего года.
«Цифровые системы обратной связи прочно вошли в жизнь. В текущем году объем обращений жителей через интернет в адрес администрации города превысил традиционные «бумажные обращения» – за неполный 2021 год через соцсети и Платформу обратной связи поступило более 5600 обращений жителей, тогда как «на бумаге» в среднем ежегодно поступает порядка 4000 обращений», – отметила первый заместитель руководителя администрации главы и правительства Елена Кузнецова.
Мэр города Евгений Григорьев подчеркнул, что готовность к открытию муниципального центра управления является высокой. «Мы провели структурные преобразования в администрации, он будет создан без увеличения количества муниципальных служащих. При содействии ЦУР Якутии мы подняли скорость и качество работы с обращениями жителей в сети и намерены продолжить принятый курс».
This post was published on 16.11.2021 14:09
Сегодня премьер-министр Якутии провел совещание с главами районов и городов, на котором обсуждались вопросы, связанные…
Этим летом в Якутии примут комплексный план социально-экономического развития 43 опорных населенных пунктов. Его активную…
В Якутии продолжают вести системную работу по поддержке и социализации участников спецоперации. Примером такой работы…
В министерстве по делам гражданской обороны и обеспечению безопасности жизнедеятельности населения призвали жителей республики застраховать…
Во время своего рабочего визита в Вилюйский район, глава Якутии Айсен Николаев принял участие в…
В пятницу, 18 апреля, в вилюйском селе Кюнде прошла торжественная церемония возложения цветов к памятнику…