В Якутии усилят работу по продвижению регионального маркетплейса
Якутский маркетплейс под названием «Арктический торговый дом» был запущен в тестовом режиме в июне текущего года. Задачи по продвижению площадки поставил сегодня, 20 декабря, премьер республики Андрей Тарасенко.
— В Якутии по сей день, к сожалению, не разработан свой маркетплейс. Есть лишь отдельные площадки магазинов, но нет единого окна. Особенностью нашей площадки станет продвижение местных товаров: ювелирной продукции, бриллиантов, пушнины, продукции аграриев. Сейчас правительство усилит работу в этом направлении, чтобы создать реально работающий инструмент, удобный для пользователей, – сказал Андрей Тарасенко.
Органам власти поручено начать работу по продвижению маркетплейса на различных площадках и широкому привлечению к участию в проекте местных товароопроизводителей. Для этого среди предпринимателей будут проведены тренинги и семинары.
Приобретать товары на площадке можно будет как физическое или юридическое лицо со всеми надлежащими документами. Вместо того, чтобы обзванивать местных производителей, искать их местоположение, узнавать по телефону о том, какие товары есть, можно будет сделать все это через единое окно.
В перспективе «Арктический торговый дом» позволит увеличить доступность инструментов финансового рынка для продвижения продукции местного производства, а также обеспечит приток налоговых поступлений в регион.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: