В Якутии чат-бот для вопросов о коронавирусе теперь доступен во всех мессенджерах

В Якутии чат-бот для вопросов о коронавирусе теперь доступен во всех мессенджерах

14:44
04 апреля 2020
Читайте нас

Цифровой портал One click Yakutia расширил работу чат-бота по информированию и консультированию граждан о новой коронавирусной инфекции COVID-19. Если раньше якутяне могли написать боту и получить ответ только в WhatsApp (https://wa.me/79142707113), то теперь такая возможность появилась в мессенджерах Telegram, Viber, VK и Facebook.

В новых доступных площадках бот отличается наличием меню. Так, выбрав кнопку «Официально», пользователь может узнать актуальную статистику по количеству заболевших. В разделе «Режим работы» рассказано, как работают больницы, школы, детские сады, объекты торговли и транспорт. В «Профилактике» описывается, как обезопасить себя от заражения, а блок «Поддержка» посвящен мерам помощи пенсионерам, трудящимся и бизнесу.

Если ответ на интересующий вопрос в меню найти не удалось, можно задать вопрос боту. Помимо возможности обратной связи бот также будет информировать подписчиков о самых важных и актуальных новостях республики, связанных с коронавирусом.
Подписаться на бота Telegram, Viber, VK или Facebook: https://stop-virus-bot.ru/yakutia

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Поделись новостью:
23 апреля
  • Ощущается: 2°Влажность: 65% Скорость ветра: 4 м/с

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: