По сообщению РБК, на популярном российском маркетплейсе Wildberries большим спросом с середины июня пользуются зимние товары. Об этом изданию сообщили в пресс-службе компании.
— С 17 июня по 17 июля продажи искусственных новогодних елок и пихт выросли на 276% год к году, шуб — на 141%, зимней обуви — на 58%, снегокатов — на 82%, горных лыж, сноубордов и снаряжения для них — на 91%, коньков — на 177%, а санок — на 433%, — говорится в сообщении.
В компании предположили, что нехарактерный для летних месяцев спрос мог быть вызван наступлением сезона распродаж, когда продавцы «чистят» склады и потому продают товар с большими скидками.
This post was published on 20.07.2022 15:05
В пятницу, 25 апреля вся страна писала «Диктант Победы». К масштабной акции присоединились 35 тысяч…
Фонд Алексея Талая и Музей Победы передали представителям Народного фронта более тонны советских монет, собранных…
Через три дня, 28 апреля, в Якутске пройдет торжественное награждение 50 лучших тружеников, которые получат…
В пятницу, 25 апреля, в Якутии торжественно запустили в эксплуатацию цех корпусных производств Жатайской судоверфи.…
Сегодня Айсен Николаев торжественно открыл цех корпусных производств Жатайской судоверфи. Мероприятие приурочили ко Дню республики,…
В столичном музее «Россия – Моя история» в пятницу, 25 апреля, торжественно открыли выставку «Треугольники…