В Управлении госстройжилнадзора Якутии рассказали, как сделать перерасчет за некачественную коммунальную услугу

В Управлении госстройжилнадзора Якутии рассказали, как сделать перерасчет за некачественную коммунальную услугу

19:21
05 октября 2020
Читайте нас

Если управляющая организация не предоставляет или некачественно предоставляет жилищно-коммунальные услуги, собственникам необходимо зафиксировать этот факт, чтобы в последующем был сделан перерасчет.

Как поясняет Управление госстройжилнадзора Якутии, основанием для проведения перерасчета платы за жилищно-коммунальные услуги являются акты о нарушении качества оплачиваемой услуги или ее отсутствие. В акте должно быть определено начало и конец периода предоставления услуги ненадлежащего качества или с перерывами, превышающими установленную продолжительность.

Потребитель имеет право требовать от управляющей компании составление акта проверки по факту нарушения качества жилищно-коммунальной услуги с предварительным согласованием даты и времени проверки.

При уклонении управляющей компании от подписания акта потребитель вправе составить акт проверки в отсутствии работников управляющей компании. В таком случае указанный акт подписывается не менее чем двумя не заинтересованными лицами.

«Если дело касается коммунальных услуг, например, отсутствия воды, то акт должен составляться на каждый день до момента устранения недостатка», — говорит руководитель Управления государственного строительного и жилищного надзора РС(Я) Павел Аргунов.

Далее следует обратиться в адрес управляющей компании с заявлением о перерасчете платы за услугу, предоставленную с нарушением качества, приложив соответствующие акты. Срок предъявления акта для перерасчета платы составляет шесть месяцев и подлежит обязательной регистрации.

Исполнитель обязан в течение двух рабочих дней с даты получения жалобы направить потребителю извещение о ее приеме и последующем удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении с указанием причин отказа.

В случае отказа управляющей компании осуществлять перерасчет и устранять недостатки оказываемых услуг следует обращаться в Управление государственного строительного и жилищного надзора РС (Я). При себе нужно иметь копии документов, подтверждающих факты, изложенные в обращении.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Поделись новостью:
18 мая
  • Ощущается: 2°Влажность: 56% Скорость ветра: 2 м/с

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: