В УГСЖН Якутии разъяснили, как получить перерасчёт за непредоставленную коммунальную услугу

В УГСЖН Якутии разъяснили, как получить перерасчёт за непредоставленную коммунальную услугу

Чтобы сделать перерасчет по факту непредоставления жилищно-коммунальных услуг, необходимо его зафиксировать. Управление госстройжилнадзора Якутии разъясняет, как составить акт проверки.

Потребитель имеет право требовать от управляющей компании составление акта,  если коммунальная услуга была предоставлено некачественно с предварительным согласованием даты и времени проверки.

«Если управляющая компания не подписывает акт, потребитель вправе составить его и в отсутствии работников УК. При этом он должен быть подписан не менее двумя незаинтересованными лицами. Надо помнить, если дело касается коммунальных услуг, то акт должен составляться на каждый день», — напоминает Павел Аргунов, руководитель Управления госстройжилнадзора РС(Я).

Затем следует обратиться в адрес управляющей компании с заявлением о перерасчете платы. Срок предъявления — шесть месяцев. Нужно проконтролировать, что документ зарегистрирован.

Исполнитель обязан в течение двух рабочих дней с момента получения жалобы направить потребителю извещение о ее приеме и последующем удовлетворении или об отказе в ее удовлетворении с указанием причин.

В случае отказа управляющей компании осуществлять перерасчет и устранять недостатки оказываемых услуг гражданам следует обращаться в Управление госстройжилнадзора РС(Я).

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
26 мая
  • Ощущается: -1°Влажность: 80% Скорость ветра: 4 м/с