В УГСЖН Якутии разъяснили, как получить перерасчёт за непредоставленную коммунальную услугу
Чтобы сделать перерасчет по факту непредоставления жилищно-коммунальных услуг, необходимо его зафиксировать. Управление госстройжилнадзора Якутии разъясняет, как составить акт проверки.
Потребитель имеет право требовать от управляющей компании составление акта, если коммунальная услуга была предоставлено некачественно с предварительным согласованием даты и времени проверки.
«Если управляющая компания не подписывает акт, потребитель вправе составить его и в отсутствии работников УК. При этом он должен быть подписан не менее двумя незаинтересованными лицами. Надо помнить, если дело касается коммунальных услуг, то акт должен составляться на каждый день», — напоминает Павел Аргунов, руководитель Управления госстройжилнадзора РС(Я).
Затем следует обратиться в адрес управляющей компании с заявлением о перерасчете платы. Срок предъявления — шесть месяцев. Нужно проконтролировать, что документ зарегистрирован.
Исполнитель обязан в течение двух рабочих дней с момента получения жалобы направить потребителю извещение о ее приеме и последующем удовлетворении или об отказе в ее удовлетворении с указанием причин.
В случае отказа управляющей компании осуществлять перерасчет и устранять недостатки оказываемых услуг гражданам следует обращаться в Управление госстройжилнадзора РС(Я).
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: