Мошенники придумывают самые разные схемы обмана граждан. Они могут звонить на мобильные телефоны, приходить домой, представляться сотрудниками Отделения Социального фонда России по республике, требовать провести какие-либо операции с персональными данными граждан. Если вам позвонили и под любым предлогом (проверка, предупреждение кражи и т.д.) спрашивают персональные сведения — остерегайтесь, это мошенники!
К персональным данным, в частности, относятся: номер паспорта; СНИЛС; пин-код банковской карты; код СМС; пароль от личного кабинета.
Если к вам поступил неожиданный звонок, просто прервите разговор. Берегите свои личные данные и ваши сбережения будут в сохранности!
Специалисты Соцфонда никогда не запрашивают по телефону личные данные граждан, в том числе банковских счетов, пластиковых карт. Необходимо быть бдительным и не продолжать подозрительный разговор с незнакомым человеком. Никому не сообщайте банковские реквизиты, коды и не соглашайтесь на перевод денежных средств!
Для уточнения информации о том, положены ли вам какие-то льготы, компенсации, перерасчеты и другие меры поддержки, обращайтесь по телефону единого контакт-центра Отделения СФР по Республике Саха (Якутия): 8-800-100-00-01.
“Отделение Социального фонда по Республике Саха (Якутия) настоятельно рекомендует не доверять сомнительным предложениям и не пользоваться платными услугами. Все сервисы по оформлению и перерасчету пенсий бесплатно предоставляют клиентские службы регионального Отделения Социального фонда, а также МФЦ”, — напомнила управляющий Отделением СФР по Якутии Марина Герман.
Вся официальная и достоверная информация публикуется только на официальном сайте СФР https://sfr.gov.ru/ и в социальных сетях Отделения: https://t.me/sfr_yakutia; https://vk.com/sfr.sakha и https://ok.ru/sfr.sakha.
This post was published on 17.07.2024 11:58