Сбои в работе сервисов и интернета стали замечать абоненты Ростелекома в последние дни в Якутске. Чаще всего пользователи жаловались на то, что у них пропало интерактивное телевидение. Также устройства стали запрашивать логины, указанные в договоре.
В пресс-службе компании корреспонденту ЯкутияDaily рассказали, что краткосрочные проблемы с входом в сервис Wink были связаны со сбоем в программном обеспечении, который уже устранен.
— Пользователям рекомендуем перезагрузить приставку или персональное устройство — планшет, смартфон или Smart TV. Приносим извинения за возникшие неудобства, — советует провайдер.
При этом отмечается, что аварий на сетях, которые повлияли бы на качество доступа в интернет, нет.
This post was published on 31.03.2022 14:29
С 17 сентября детская площадка «Обнаженные сердца» на Талом озере Якутска закрыта для посещения. Это…
В Преображенском соборе города Якутска с 18 по 21 сентября находится ковчег с частью Пояса…
Министр транспорта и дорожного хозяйства Якутии Владимир Сивцев в прямом эфире социальных сетей Администрации Главы…
В Республике Саха (Якутия) продолжается работа по выкупу земельных участков и жилых домов, находящихся в…
В Якутии продолжается работа по расширению сети автоматических пунктов весогабаритного контроля (АПВГК). Об этом сообщил…
С 3 по 5 октября 2025 года на базе полигона «Сулус» Республики Саха (Якутия) состоится…