В Нерюнгринском районе началась реконструкция железнодорожного узла Беркакит
Через крупнейший узел на Дальневосточной железной дороге в Якутию поступают народнохозяйственные грузы, а в обратном направлении с северных месторождений вывозятся поезда с углем, который потом идет на экспорт. В связи с наращиванием объемов добычи на угледобывающих предприятиях Нерюнгринского района, возникла необходимость для увеличения пропускной способности железнодорожного узла Беркакит. Работы будут проводиться в два этапа.
«На сегодняшний день уже начался первый этап реконструкции. Производятся работы на участке Бестужево – Тында, конкретно на перегоне Могот – Рихард Зорге. Производятся грандиозные путевые работы. Будут реконструированы разъезды, организованны двухпутные вставки, будет производиться удлинение уже имеющихся путей и строиться новые. Это все только первый этап, который позволит увеличить пропускную и провозную способность на участке от Беркакита до Тынды. Вторым этапом предусмотрена реконструкция самой станции», — рассказал руководитель железнодорожного узла Беркакит Игорь Орлов.
На сегодняшний день максимальный объем, который может пропустить узел – 13,5 млн тонн грузов. В среднем это по 12 поездов в сутки, из которых 10 – это составы с углем. И с увеличением их количества, удвоиться объем работы для всего персонала станции. На сегодняшний день на предприятии трудятся около 900 человек. И если говорить об увеличении пропускной способности практически на 70%, то для обработки такого объема потребуются дополнительные кадры, сообщает телередакция «Вести Нерюнгринский район».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: