В МВД по Якутии рассказали, какие фразы используют телефонные мошенники
Каждый день якутяне становятся жертвами дистанционных мошенников. Аферисты, кем бы они не представлялись, ловко применяют психологические приемы и притягивают свою потенциальную жертву к разговору. Они очень убедительны, с хорошей дикцией, поставленной речью, однако во время разговора мошенники часто выдают себя характерными фразами и выражениями, которыми они часто оперируют. В МВД по Якутии рассказали, какие фразы они чаще всего используют:
- «сканирование личного кабинета»
- «заявка на кредит с другого финансового региона»
- «режим кулинг(заморозки)
- «страховая ячейка»
- «безопасный счет»
- «роботизированный голосовой помощник»
- «услуга повторной связи»
Хоть голос и манера говорения злоумышленников схожи с голосами действительных банковских работников важную роль здесь играет их речевое поведение, в котором проявляется языковая личность, принадлежащая определенному возрасту, стране, социальной и профессиональной группе. Помимо ошибочных сочетаний терминов телефонных мошенников, им свойственно употребление следующих выражений:
- Сторонние третьи лица завладели вашими данными…
- Поступила заявка на оформление кредита на ваше имя из города…
- Вы совершали данную операцию?
- Я вам задам несколько вопросов, чтобы идентифицировать вас, как клиента нашего банка…
- Никаких официальных данных я запрашивать у вас не буду, их запрашивают только мошенники…
- Если мы не отменим транзакцию в течение … минут, с вашей карты будут списаны … тысяч рублей…
- Фиксирую данную информацию…
- Фиксирую факт мошенничества…
- Вынужден сообщить о компрометации ваших персональных данных…
- Третьи лица завладели доступом к вашей карте…
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: