yakutia-daily.ru

В МВД по Якутии рассказали, какие фразы используют телефонные мошенники

Каждый день якутяне становятся жертвами дистанционных мошенников. Аферисты, кем бы они не представлялись, ловко применяют психологические приемы и притягивают свою потенциальную жертву к разговору. Они очень убедительны, с хорошей дикцией, поставленной речью, однако во время разговора мошенники часто выдают себя характерными фразами и выражениями, которыми они часто оперируют. В МВД по Якутии рассказали, какие фразы они чаще всего используют:

  • «сканирование личного кабинета»
  • «заявка на кредит с другого финансового региона»
  • «режим кулинг(заморозки)
  • «страховая ячейка»
  • «безопасный счет»
  • «роботизированный голосовой помощник»
  • «услуга повторной связи»

Хоть голос и манера говорения злоумышленников схожи с голосами действительных банковских работников важную роль здесь играет их речевое поведение, в котором проявляется языковая личность, принадлежащая определенному возрасту, стране, социальной и профессиональной группе. Помимо ошибочных сочетаний терминов телефонных мошенников, им свойственно употребление следующих выражений:

  • Сторонние третьи лица завладели вашими данными…
  • Поступила заявка на оформление кредита на ваше имя из города…
  • Вы совершали данную операцию?
  • Я вам задам несколько вопросов, чтобы идентифицировать вас, как клиента нашего банка…
  • Никаких официальных данных я запрашивать у вас не буду, их запрашивают только мошенники…
  •  Если мы не отменим транзакцию в течение … минут, с вашей карты будут списаны … тысяч рублей…
  • Фиксирую данную информацию…
  • Фиксирую факт мошенничества…
  • Вынужден сообщить о компрометации ваших персональных данных…
  • Третьи лица завладели доступом к вашей карте…

Like
Love
Haha
Wow
Sad
Angry

Поделись новостью:

ТОП 5 НОВОСТЕЙ

Top Яндекс.Метрика