В мобильном приложении «Госуслуги.Дом» появилась новая функция – коллективная заявка
Теперь в мобильном приложении «Госуслуги.Дом» есть новая весьма полезная функция — коллективная заявка. Проще говоря, совместное онлайн-обращение соседей, которое может упростить взаимодействие между жильцами дома и их управляющей компанией.
«Для создания такой заявки нужно просто поставить «галочку» при составлении обращения в «Госуслуги.Дом». После направления коллективной заявки другим собственникам в мобильном приложении придет пуш-уведомление и они смогут присоединиться к коллективному обращению в разделе «Заявки соседей». Для привлечения большего количества собственников можно поделиться с соседями ссылкой на коллективную заявку в домовом чате», — разъяснили в пресс-службе Министерства ЖКХ и энергетики.
Инициатор коллективной заявки может отправить её в УК, когда к ней присоединится хотя бы один собственник. Если заявка стала неактуальной, ее можно легко удалить. Когда УК ответит, то все присоединившиеся к обращению соседи сразу получат пуш-уведомления.
Новый функционал является удобным и для коммунальщиков. Теперь им не нужно отвечать на несколько однотипных заявок, ведь соседи могут отправить одно обращение от всего дома.
В Якутии мобильное приложение «Госуслуги.Дом» скачали уже более 35 тысяч пользователей. Чтобы воспользоваться новым функционалом, нужно обновить приложение «Госуслуги.Дом» до последней версии. Авторизоваться можно через подтверждённую учётную запись на портале Госуслуг.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: