Источник: Андрей Сорокин, ЯСИА
Ольга Рафаилова, замминистра транспорта Якутии, в прямом эфире в соцсетях напомнила пассажирам о правах при задержке рейса, сообщили в ЦУР республики.
Представители авиакомпаний в каждом крупном аэропорту должны урегулировать любые вопросы, в том числе и связанные с задержками.
Так, авиаперевозчики обязаны информировать о причинах и сроках задержки. При задержке рейса на 2 часа и более — они должны предоставить прохладительные напитками, а при задержке более 4-х часов — горячее питание.
Если ожидание рейса в дневное время составляет более восьми часов, а в ночное — более шести, авиакомпании обязаны оплачивать проживание в гостиницах.
Жалобы также можно подать через приложение «Госуслуги. Решаем вместе», если не удалось связаться с представителями.
Отметим, что задержки рейсов могут быть вызваны разными причинами — от метеоусловий до технических неполадок. С 2021 года Минтранс Якутии создал постоянно действующий оперштаб для решения подобных проблем.
This post was published on 16.08.2023 09:36
В республике продолжается совершенствование института мировой юстиции. Недавно было принято решение о перераспределении территориальной подсудности…
К «Играм Манчаары» в Таттинском районе все готово. Об этом заявил во вторник, 1 июля,…
В регионе продолжается прием заявок на пятнадцатый, юбилейный конкурс Президентского фонда культурных инициатив. Он продлится…
Во время своей рабочей поездки в столицу Якутии представители Посольства Индии в России побывали в…
Коллектив Якутского республиканского центра по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями помог участникам…
В столичном кластере «Квартал труда», 16 июля, в 14 часов начнет свою работу молодёжный фестиваль…