Источник: Андрей Сорокин, ЯСИА
Ольга Рафаилова, замминистра транспорта Якутии, в прямом эфире в соцсетях напомнила пассажирам о правах при задержке рейса, сообщили в ЦУР республики.
Представители авиакомпаний в каждом крупном аэропорту должны урегулировать любые вопросы, в том числе и связанные с задержками.
Так, авиаперевозчики обязаны информировать о причинах и сроках задержки. При задержке рейса на 2 часа и более — они должны предоставить прохладительные напитками, а при задержке более 4-х часов — горячее питание.
Если ожидание рейса в дневное время составляет более восьми часов, а в ночное — более шести, авиакомпании обязаны оплачивать проживание в гостиницах.
Жалобы также можно подать через приложение «Госуслуги. Решаем вместе», если не удалось связаться с представителями.
Отметим, что задержки рейсов могут быть вызваны разными причинами — от метеоусловий до технических неполадок. С 2021 года Минтранс Якутии создал постоянно действующий оперштаб для решения подобных проблем.
This post was published on 16.08.2023 09:36
В День Великой Победы жители и гости Якутска собрались на площади Победы, чтобы станцевать традиционный…
В День 80-летия Победы в Великой Отечественной войне, Глава Якутии Айсен Николаев принял участие в…
За последние сутки огнеборцы смогли локализовать пожар вблизи села Хайысардах, расположенного в Верхоянском районе. Здесь…
Война оставила свой след в судьбе каждой семьи. Свой глубокий след война оставила и в…
Товарищи, после Дня Победы нас ожидают ещё два выходных дня, когда добрая часть горожан поедет…
9 мая в Ленском районе Якутии продолжается активная фаза ледохода. Нижняя кромка ледохода зафиксирована у…