В конце марта запустится обновленная версия портала «Госуслуги»

В конце марта запустится обновленная версия портала «Госуслуги»

Жители Якутии смогут получить госуслуги быстрее и проще
11:32
15 февраля 2021
Читайте нас

Жители Якутии смогут получить госуслуги быстрее и проще, чем прежде. В конце марта портал «Госуслуг» будет обновлен.

Как отметил руководитель Центра управления регионом Якутии Василий Десяткин, 20 услуг переведут на новую версию портала госуслуг до конца марта, а до конца года их число превысит 100. К лету изменятся личный кабинет пользователя и основная страница портала.

«Пользователям будут предложены новые формы сервисов. В частности, в апреле в новой версии портала появится голосовой помощник, который будет работать с использованием технологий искусственного интеллекта. Пользователи смогут заполнять формы, отвечая на вопросы» — сообщил Десяткин.

По словам вице-премьера РФ Дмитрия Чернышенко, переход на новый портал будет бесшовным и незаметным для пользователей, услуги будут доступны с помощью уже имеющейся учетной записи. Новый портал будет отвечать современным требованиям кибербезопасности, в его основе лежат передовые технологии. Объем запросов для обработки будет расширен.

«Период пандемии показал, что получение услуг в дистанционном виде через порталы госуслуг – одно из самых востребованных населением форм взаимодействия с государством. В Якутии 92% населения зарегистрированы на портале на начало года, по сравнению с 2019 годом, рост составил почти в 1,3 раза.

Мы ожидаем, что для заявителей данный переход пройдет незаметно, а в целом работа портала будет значительно улучшена. Увеличится количество востребованных услуг, которые можно оформить электронно, так например, на портале будет доступен ряд разрешительных документов разных ведомств, которые ранее не предоставлялись в электронном виде. Будут дополнительно упрощены процессы получения услуг, сокращены сроки получения услуг», — отметила Таисия Батуева, руководитель ГАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия)».

Как подчеркнул министр инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий республики Анатолий Семенов, получение услуг в электронном формате стало нормой, поэтому к работе республиканского портала государственных и муниципальных услуг предъявляются высокие требования. «Сейчас на портале E-yakutia можно получить 114 государственных и 28 уникальных муниципальных услуг, не выходя из дома. В 2,5 раза выросло количество заявлений, подаваемых через портал госуслуг. Подано 92 302 заявления.

Популярными услугами являются: назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка, постановка в детский сад и сверка очереди, выдача справок студентам для получения государственной социальной, постановка и сверка очереди на получение земельных участков граждан, имеющих трех и более детей, субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

Уверен, что новая платформа позволит повысить его производительность и безопасность», — сказал Семенов.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Поделись новостью:
20 апреля
  • 11°
  • Ощущается: 9°Влажность: 37% Скорость ветра: 3 м/с

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: