В арктическую навигацию должны доставить 460 тысяч тонн грузов
По сообщению пресс-службы ПАО «ЛОРП», началась перевозка грузов в рамках арктической навигации. 22 июля флот пароходства вышел на морской участок: «Ленанефть-2064» держит курс на Индигирку, «Ленанефть-2055» — на Нижнеянск.
— В арктическую навигацию планируется перевезти 460 тыс. тонн грузов (налива – 190 тыс. тонн и сухогрузов – 270 тыс. тонн). Для завоза будет задействовано 89 единиц транзитного флота (грузоподъёмностью 163 тыс. тонн), в том числе 2 ледокола, — говорится в сообщении.
Уточняется, что на Быковом Мысе находятся ледокол «Капитан Бабичев» с морскими баржами, теплоходы «Ленанефть-2043» и «Ленанефть-2063». На подходе «Ленанефть-2054» с назначением на Яну. Сибирские «Дионисий Хитров» и «Капитан Орлов» с каменным углем для получателей группы янских улусов также на подходе к Быкову Мысу.
— Активно трудятся суда ЛОРПа на Колыме, откуда на Яну предстоит доставить более 42 тысяч тонн зырянского каменного угля. 20 июля «Капитан Богатырев» вышел из Зеленого Мыса по направлению на Нижнеянск и встал на 160 меридиане Восточно-Сибирского моря в ожидании улучшения погодных и ледовых условий. Буксир «Софрон Данилов» находится в Зеленом Мысе в ожидании улучшения погодных условий. Буксиру предстоит доставить баржи с каменным углем на бар р. Индигирка, где его ожидают суда Белогорского судоходного участка. На Индигирку речники должны доставить 18 тысяч тонн грузов, — добавляют в ПАО «ЛОРП».
Флот пароходства идет с генеральными грузами и нефтепродуктами на Быков Мыс для выполнения своей главной задачи – обеспечения Северного завоза для нужд арктических районов.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: