В Алданском районе на обращения жителей отвечают в соцсетях

Алданский район является одним из лидеров в Якутии по количеству обращений жителей в социальных сетях. О том, как соцсети позволяют наладить оперативную обратную связь между населением и властью, рассказал ЯСИА начальник отдела организации деятельности администрации Алданского района Александр Рудаков.

Республиканские власти стали активно реагировать на обращения в социальных сетях, быстро отвечать на запросы населения и принимать меры по актуальным проблемам. Одними из самых активных пользователей можно назвать алданцев. Сегодня администрация Алданского района принимает все запросы в Instagram, а также на своем сайте. Как сообщил Александр Рудаков, ежедневно сотрудники обрабатывают около 6-8 обращений — ответ стараются дать максимально оперативно, по возможности в тот же день.

«Мы не выжидаем 30 дней, как требуют бюрократические нормы. Стараемся всегда как можно быстрее реагировать на все сообщения в соцсетях, которые поступают от наших жителей. Принятые запросы передаются профильным отделам администрации района, где сотрудники адресуют их соответствующим структурам. Ответы выкладываем уже на нашем сайте, присылаем на электронную почту обратившегося или уведомляем устно», — подчеркнул Рудаков.

Аккаунт в Instagram района регулярно обновляется, и для жителей он стал удобной площадкой не только для обращений к местным и республиканским властям, но и для получения новостей. Чаще всего жителей интересуют такие вопросы, как переселение из ветхого и аварийного жилфонда и предоставление жилья детям-сиротам, а также благоустройство населенных пунктов и соблюдение общественного порядка.

«Мы живем в мире новых технологий, а общение посредством социальных сетей позволяет быстрее распространять информацию. Людям проще всего выложить проблему в массы, чтобы она достигла адресата, а не рассказать о ней одному своему другу, который об этом потом забудет. Соцсети позволяют увидеть реакцию населения на тот или иной вопрос, а мы, в свою очередь получаем моментальную обратную связь и принимаем меры», — резюмировал специалист.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

This post was published on 11.10.2019 11:45

Share
Published by
Якутия Daily

Recent Posts

  • ЗАКОННЫЙ ИНТЕРЕС

Продолжается работа по совершенствованию института мировых судей

В республике продолжается совершенствование института мировой юстиции. Недавно было принято решение о перераспределении территориальной подсудности…

01.07.2025
  • СПОРТ

Таттинский улус готов принять «Игры Манчаары»

К «Играм Манчаары» в Таттинском районе все готово. Об этом заявил во вторник, 1 июля,…

01.07.2025
  • КОНКУРС

Продолжается прием заявок на гранты Президентского фонда культурных инициатив

В регионе продолжается прием заявок на пятнадцатый, юбилейный конкурс Президентского фонда культурных инициатив. Он продлится…

01.07.2025
  • КИНО

Представители индийского посольства ознакомились с якутской технологией «Экстра Синема»

Во время своей рабочей поездки в столицу Якутии представители Посольства Индии в России побывали в…

01.07.2025
  • СВО

Коллектив Центра СПИД Якутии помог приобрести УАЗ для бойцов СВО

Коллектив Якутского республиканского центра по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями помог участникам…

01.07.2025
  • АКТУАЛЬНО

В «Квартале труда» пройдет молодёжный фестиваль «Работай в Якутии!»

В столичном кластере «Квартал труда», 16 июля, в 14 часов начнет свою работу молодёжный фестиваль…

01.07.2025