В Алданском районе на обращения жителей отвечают в соцсетях

Алданский район является одним из лидеров в Якутии по количеству обращений жителей в социальных сетях. О том, как соцсети позволяют наладить оперативную обратную связь между населением и властью, рассказал ЯСИА начальник отдела организации деятельности администрации Алданского района Александр Рудаков.

Республиканские власти стали активно реагировать на обращения в социальных сетях, быстро отвечать на запросы населения и принимать меры по актуальным проблемам. Одними из самых активных пользователей можно назвать алданцев. Сегодня администрация Алданского района принимает все запросы в Instagram, а также на своем сайте. Как сообщил Александр Рудаков, ежедневно сотрудники обрабатывают около 6-8 обращений — ответ стараются дать максимально оперативно, по возможности в тот же день.

«Мы не выжидаем 30 дней, как требуют бюрократические нормы. Стараемся всегда как можно быстрее реагировать на все сообщения в соцсетях, которые поступают от наших жителей. Принятые запросы передаются профильным отделам администрации района, где сотрудники адресуют их соответствующим структурам. Ответы выкладываем уже на нашем сайте, присылаем на электронную почту обратившегося или уведомляем устно», — подчеркнул Рудаков.

Аккаунт в Instagram района регулярно обновляется, и для жителей он стал удобной площадкой не только для обращений к местным и республиканским властям, но и для получения новостей. Чаще всего жителей интересуют такие вопросы, как переселение из ветхого и аварийного жилфонда и предоставление жилья детям-сиротам, а также благоустройство населенных пунктов и соблюдение общественного порядка.

«Мы живем в мире новых технологий, а общение посредством социальных сетей позволяет быстрее распространять информацию. Людям проще всего выложить проблему в массы, чтобы она достигла адресата, а не рассказать о ней одному своему другу, который об этом потом забудет. Соцсети позволяют увидеть реакцию населения на тот или иной вопрос, а мы, в свою очередь получаем моментальную обратную связь и принимаем меры», — резюмировал специалист.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

This post was published on 11.10.2019 11:45

Share
Published by
Якутия Daily

Recent Posts

  • СВО

В Якутске, Мирном и Нерюнгри работают пункты отбора граждан на военную службу по контракту

В трех крупных городах республики - Якутске, Мирном и Нерюнгри - продолжают работать единые центры…

12.08.2025
  • ОБЩЕСТВО

Айсен Николаев провел личный прием граждан в приемной «Единой России»

Во вторник, 12 августа глава Якутии лично принимал граждан в региональной общественной приемной председателя партии…

12.08.2025
  • СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО

В Минсельхозе Якутии объявили о приеме документов на соискание госпремии имени Степана Аржакова

В пятницу, 15 августа, республиканский Минсельхоз начнет принимать документы от соискателей государственной премии Якутии в…

12.08.2025
  • АКТУАЛЬНО

В Якутии почти наполовину выполнили план завоза грузов в навигацию

Заместитель министра по делам гражданской обороны и обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Якутии Никита Павлов провел…

12.08.2025
  • СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО

Минсельхоз Якутии объявил о приеме документов на грант «Агростартап»

Во вторник, 12 августа, в Минсельхозе Якутии начался прием документов на грант «Агростартап». Всего на…

12.08.2025
  • ЗДРАВООХРАНЕНИЕ

«Онкодесант» побывал в отдаленных районах Якутии и охватил более 1300 человек

Мобильная бригада врачей онкодиспансера продолжает свои командировки по улусам республики. Всего доктора осмотрели 1387 местных…

12.08.2025