В 2019 году специалисты Роскомнадзора рассмотрели почти 200 жалоб на операторов связи в ДФО

Роскомнадзор подвел итоги систематической работы с обращениями граждан, касающихся вопросов оказания услуг связи операторами. В прошедшем году рассмотрено более 6,4 тыс. подобных обращений, из которых 181 приходится на Дальневосточный федеральный округ.

Больше всего жалоб поступило по вопросам оказание дополнительных платных услуг без согласия абонента и несогласия абонентов с суммой выставленного счета.

Обращения преимущественно связаны с качеством оказания услуг мобильной связи, односторонним изменением операторами связи тарифов на слуги связи, оказанием дополнительных платных услуг без согласия абонента (в том числе контентных услуг) и перенесением абонентских номеров на сетях мобильной связи.

По итогам проведенных работ авторам обращений были направлены квалифицированные ответы с разъяснениями специалистов ведомства по дальнейшим действиям, часть обращений перенаправлялась для проверки жалоб в Роспотребнадзор.

Что касается вопросов изменения тарифов, специалисты Роскомнадзора дают разъяснения о допустимости таких изменения при условии предварительного информирования абонента.

При рассмотрении вопросов о контентных услугах — предоставляют подробную информацию с точки зрения законодательства РФ о порядке оказания таких услуг, а также о способах защиты от их случайного подключения. Так зачастую подключение дополнительной или контентной услуги производится оператором законно, а заявитель просто не владеет элементарными правилами цифровой гигиены и подключается к услугам по незнанию.

По вопросам перенесения абонентских номеров на сетях мобильной связи операторам указывается на недопустимость необоснованных отказов и многократных повторных обращений абонентов с заявлениями при перенесении номеров.

В целях сокращения количества жалоб Роскомнадзор на систематической основе проводит семинары с операторами связи, в рамках которых, в частности, рассматриваются вопросы устранения нарушения порядка оказания контентных услуг, улучшения качества услуг связи.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

This post was published on 14.02.2020 11:14

Share
Published by
Якутия Daily

Recent Posts

  • ОБРАЗОВАНИЕ
  • ОБЩЕСТВО

В Якутии назвали имена призеров и победителя профессионального конкурса «Учитель года»

В этом году в Республиканском профессиональном конкурсе «Учитель года Республики Саха (Якутия)-2025» приняли участие 19…

13.12.2025
  • КРИМИНАЛ

В Якутии 12 декабря совершено семь преступлений

В пятницу 12 декабря на территории Якутии зарегистрировано семь преступлений. В Намском районе госпитализированы двое…

13.12.2025
  • ИНФРАСТРУКТУРА

Минэкологии Якутии подвело итоги «Дальневосточного гектара» за девять лет

За весь период действия Закона «О Дальневосточном гектаре» в Якутии поступило 16007 заявлений о предоставлении…

13.12.2025
  • СВО

В Якутии продолжают отбор кандидатов на военную службу по контракту

Каждый день в пункты отбора в Якутске, Мирном и Нерюнгри обращаются граждане по вопросу поступления…

13.12.2025
  • МСУ

В Якутске состоялась «Встреча взглядов» III Всероссийского муниципального форума «МАЛАЯ РОДИНА — СИЛА РОССИИ»

В заключительный день III Всероссийского муниципального форума «МАЛАЯ РОДИНА — СИЛА РОССИИ» в рамках регионального…

13.12.2025
  • ГЛАВНОЕ
  • НОВОСТИ

Таланты Ивана Степанова: народный артист России о жизни на сцене и вне ее

Талантливый человек талантлив во всем: народный артист России и Якутии Иван Степанов, покоряя страны, народы…

13.12.2025