В 2019 году специалисты Роскомнадзора рассмотрели почти 200 жалоб на операторов связи в ДФО

Роскомнадзор подвел итоги систематической работы с обращениями граждан, касающихся вопросов оказания услуг связи операторами. В прошедшем году рассмотрено более 6,4 тыс. подобных обращений, из которых 181 приходится на Дальневосточный федеральный округ.

Больше всего жалоб поступило по вопросам оказание дополнительных платных услуг без согласия абонента и несогласия абонентов с суммой выставленного счета.

Обращения преимущественно связаны с качеством оказания услуг мобильной связи, односторонним изменением операторами связи тарифов на слуги связи, оказанием дополнительных платных услуг без согласия абонента (в том числе контентных услуг) и перенесением абонентских номеров на сетях мобильной связи.

По итогам проведенных работ авторам обращений были направлены квалифицированные ответы с разъяснениями специалистов ведомства по дальнейшим действиям, часть обращений перенаправлялась для проверки жалоб в Роспотребнадзор.

Что касается вопросов изменения тарифов, специалисты Роскомнадзора дают разъяснения о допустимости таких изменения при условии предварительного информирования абонента.

При рассмотрении вопросов о контентных услугах — предоставляют подробную информацию с точки зрения законодательства РФ о порядке оказания таких услуг, а также о способах защиты от их случайного подключения. Так зачастую подключение дополнительной или контентной услуги производится оператором законно, а заявитель просто не владеет элементарными правилами цифровой гигиены и подключается к услугам по незнанию.

По вопросам перенесения абонентских номеров на сетях мобильной связи операторам указывается на недопустимость необоснованных отказов и многократных повторных обращений абонентов с заявлениями при перенесении номеров.

В целях сокращения количества жалоб Роскомнадзор на систематической основе проводит семинары с операторами связи, в рамках которых, в частности, рассматриваются вопросы устранения нарушения порядка оказания контентных услуг, улучшения качества услуг связи.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

This post was published on 14.02.2020 11:14

Share
Published by
Якутия Daily

Recent Posts

  • СПОРТ

Таттинский улус готов принять «Игры Манчаары»

К «Играм Манчаары» в Таттинском районе все готово. Об этом заявил во вторник, 1 июля,…

01.07.2025
  • КОНКУРС

Продолжается прием заявок на гранты Президентского фонда культурных инициатив

В регионе продолжается прием заявок на пятнадцатый, юбилейный конкурс Президентского фонда культурных инициатив. Он продлится…

01.07.2025
  • КИНО

Представители индийского посольства ознакомились с якутской технологией «Экстра Синема»

Во время своей рабочей поездки в столицу Якутии представители Посольства Индии в России побывали в…

01.07.2025
  • СВО

Коллектив Центра СПИД Якутии помог приобрести УАЗ для бойцов СВО

Коллектив Якутского республиканского центра по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями помог участникам…

01.07.2025
  • АКТУАЛЬНО

В «Квартале труда» пройдет молодёжный фестиваль «Работай в Якутии!»

В столичном кластере «Квартал труда», 16 июля, в 14 часов начнет свою работу молодёжный фестиваль…

01.07.2025
  • КУЛЬТУРА

Стипендии главы Якутии получил 81 носитель традиционного культурного наследия

В течение последних трех лет носителям традиционного культурного наследия вручаются стипендии главы Якутии. Каждый год…

01.07.2025