В 2019 году специалисты Роскомнадзора рассмотрели почти 200 жалоб на операторов связи в ДФО

Роскомнадзор подвел итоги систематической работы с обращениями граждан, касающихся вопросов оказания услуг связи операторами. В прошедшем году рассмотрено более 6,4 тыс. подобных обращений, из которых 181 приходится на Дальневосточный федеральный округ.

Больше всего жалоб поступило по вопросам оказание дополнительных платных услуг без согласия абонента и несогласия абонентов с суммой выставленного счета.

Обращения преимущественно связаны с качеством оказания услуг мобильной связи, односторонним изменением операторами связи тарифов на слуги связи, оказанием дополнительных платных услуг без согласия абонента (в том числе контентных услуг) и перенесением абонентских номеров на сетях мобильной связи.

По итогам проведенных работ авторам обращений были направлены квалифицированные ответы с разъяснениями специалистов ведомства по дальнейшим действиям, часть обращений перенаправлялась для проверки жалоб в Роспотребнадзор.

Что касается вопросов изменения тарифов, специалисты Роскомнадзора дают разъяснения о допустимости таких изменения при условии предварительного информирования абонента.

При рассмотрении вопросов о контентных услугах — предоставляют подробную информацию с точки зрения законодательства РФ о порядке оказания таких услуг, а также о способах защиты от их случайного подключения. Так зачастую подключение дополнительной или контентной услуги производится оператором законно, а заявитель просто не владеет элементарными правилами цифровой гигиены и подключается к услугам по незнанию.

По вопросам перенесения абонентских номеров на сетях мобильной связи операторам указывается на недопустимость необоснованных отказов и многократных повторных обращений абонентов с заявлениями при перенесении номеров.

В целях сокращения количества жалоб Роскомнадзор на систематической основе проводит семинары с операторами связи, в рамках которых, в частности, рассматриваются вопросы устранения нарушения порядка оказания контентных услуг, улучшения качества услуг связи.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

This post was published on 14.02.2020 11:14

Share
Published by
Якутия Daily

Recent Posts

  • ОБЩЕСТВО

Комитет «Фэрбанкс – Якутск» поздравил столицу Якутии с Днем города

Комитет побратимских связей «Фэрбанкс – Якутск» направил поздравление в адрес жителей и гостей столицы республики…

14.09.2025
  • ПОЛИТИКА

На 10 утра явка избирателей по Якутии составила 9,65%

По данным на 10:00 утра, явка избирателей по республике составила 9,65%, передает Центризбирком Якутии. В…

14.09.2025
  • ГЛАВНОЕ
  • ДАТА

Книжный век «Пушкинки»

Чем встречает главная библиотека республики свой юбилей

14.09.2025
  • ФОТО/ВИДЕО

На выборы в Момском районе пришла проголосовать мать-героиня

На избирательном участке села Тебюлях Момского района одной из первых проголосовала вырастившая десятерых детей мать-героиня…

14.09.2025
  • ГЛАВНОЕ
  • ПОЛИТИКА

В районах Якутии началось голосование

В воскресенье, 14 сентября, в России начался единый день голосования. В Якутии три часовых пояса,…

14.09.2025
  • АНОНС

На телеканале «Россия 24» покажут новый выпуск с «Вместе с Айсеном Николаевым»

В воскресенье, 14 сентября, в 19:00 выйдет новый выпуск передачи «Вместе с Айсеном Николаевым» —…

14.09.2025