Управление госстройжилнадзора Якутии реагирует на жалобы в соцсетях
![](https://yakutia-daily.ru/wp-content/uploads/2024/03/3fcae7b4-0b88-4bdd-bf44-dcf1d677323e-1060x596.jpg)
20 марта через систему мониторинга «Инцидент – Менеджмент» был обнаружен комментарий в социальных сетях о возможном отрыве листа фасада с многоквартирного дома по ул. Красильникова, 4/1 в г. Якутске.
После проверки Управлением госстройжилнадзора РС(Я) было выявлено, что во время сброса снега был поврежден конек кровли, а также обнаружена провисшая светопрозрачная конструкция на фасаде. Жалобы жителей дома на эти проблемы в управляющую организацию ООО «УК Кристалл» не поступали.
Управляющей организации было направлено уведомление о необходимости устранения нарушений, и сотрудниками были проведены оперативные работы по ремонту кровли и фасада многоквартирного дома.
Жителям рекомендуется обращаться в аварийно-диспетчерскую службу управляющей компании при обнаружении нарушений в содержании общего имущества дома.
Ранее через систему мониторинга был зафиксирован комментарий жителя многоквартирного дома по ул. Петра Алексеева, 21/2 в г. Якутске о поломке входной железной двери в подъезде, которая представляла опасность для жильцов.
Управлением госстройжилнадзора РС(Я) были приняты оперативные меры, в результате чего управляющей компанией «ЖКХ Губинский» были выполнены работы по ремонту двери.
Напомним, что система «Инцидент — Менеджмент» представляет собой автоматизированную систему мониторинга социальных сетей, которая автоматически собирает и анализирует обращения и жалобы граждан по различным вопросам.
![](https://yakutia-daily.ru/wp-content/uploads/2024/03/efc8935a-f684-40fe-a55c-3985fd7453ce-1280x1280.jpg)
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: