Указ Главы Республики Саха (Якутия) от 27 декабря 2019 года № 948 «О внесении изменений в Указ Главы Республики Саха (Якутия) от 06 марта 2015 г. № 346 «Об организации и проведении Республиканской деловой игры «Молодежь – инновационно -стратегический ресурс развития Республики Саха (Якутия)»

Указ Главы Республики Саха (Якутия) от 27 декабря 2019 года № 948 «О внесении изменений в Указ Главы Республики Саха (Якутия) от 06 марта 2015 г. № 346 «Об организации и проведении Республиканской деловой игры «Молодежь – инновационно -стратегический ресурс развития Республики Саха (Якутия)»

16:12
10 февраля 2020

В целях развития системы мер государственной поддержки учащихся, студенческой молодежи, молодых специалистов и руководителей, для обеспечения экономики и социальной сферы Республики Саха (Якутия) эффективными кадрами постановляю:
1. Внести в Указ Главы Республики Саха (Якутия) от 06 марта 2015 г. № 346 «Об организации и проведении Республиканской деловой игры «Молодежь – инновационно-стратегический ресурс развития Республики Саха (Якутия)» следующие изменения:
1) дополнить пунктом 4 следующего содержания:
«4. Учредить гранты Главы Республики Саха (Якутия) на обучение победителей Республиканской деловой игры «МИНИСТР».»;
2) дополнить пунктом 5 следующего содержания:
«5. Утвердить Порядок предоставления из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) грантов в форме субсидий Главы Республики Саха (Якутия) на обучение победителей Республиканской деловой игры «МИНИСТР» согласно приложению № 5 к настоящему Указу.»;
3) Порядок предоставления из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) грантов в форме субсидий Главы Республики Саха (Якутия) на обучение победителей Республиканской деловой игры «Молодежь-инновационно-стратегический ресурс развития» (МИНИСТР) изложить согласно приложению к настоящему Указу;
4) в Положении о проведении Республиканской деловой игры «МИНИСТР»:
а) наименование раздела VII изложить в следующей редакции:
«Порядок проведения этапов отбора и критерии оценки участников»;
б) пункт 7.2.1 изложить в следующей редакции:
«7.2.1. 1 этап. Дистанционное тестирование на общие знания и способности по следующим блокам:
Общество. Государство. Право.
Ресурсы и экономика.
Человек и природа.
Техника и технологии.
Культура и искусство.
Русский язык.
Тест на выявление общих способностей.
Количество участников, прошедших во второй этап, не должен быть меньше 15% от общего числа прошедших тестирование.»;
в) пункт 7.2.2 изложить в следующей редакции:
«7.2.2. 2 этап. Видеопрезентация.
Участники, прошедшие дистанционное тестирование на общие знания и способности и допущенные на следующий этап отбора, в указанный в извещении срок направляют ссылку на видеоролик (на любой хостинг (облачные сервисы, YouTube и т.д.)). Видеоролик должен содержать презентацию участника с описанием личных качеств, достижений и жизненных принципов участника, мотивов участия в Республиканской деловой игре «МИНИСТР». Длительность видеоролика должна составлять от 30 до 90 секунд.»;
г) пункт 7.2.3 изложить в следующей редакции:
«7.2.3. 3 этап. Полуфинал проводится в форме тестирования.
Диагностика личностных особенностей участников на соответствие модели компетенций. Модель компетенций разрабатывается и утверждается конкурсной комиссией. Количество кандидатов не должно быть меньше 15 % от общего количества прошедших три этапа.»;
д) пункт 7.2.4 изложить в следующей редакции:
«7.2.4. 4 этап. Комплексная оценка участников на соответствие модели компетенций.
Финал проводится очно в форме проектной и стратегической сессии.
Деловые и личностные качества оцениваются в ходе выполнения индивидуальных заданий, работы в группах (оценочная конференция, выполнение кейсов, прохождение интервью и др.), также оценивается лидерский и управленческий потенциал каждого участника. По результатам выполнения заданий участник получает баллы, формирующие значения его индивидуального рейтинга.»;
е) пункт 8.2 изложить в следующей редакции:
«8.2. Финалисты и победители Республиканской деловой игры «МИНИСТР» награждаются сертификатами на право поступления на целевое обучение в высшие учебные заведения Российской Федерации на конкурсной основе в соответствии с частью 5 статьи 71.1 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», сертификатами для обучения по программам профессионального образования (повышения квалификации), в том числе сертификатами на получение грантов Главы Республики Саха (Якутия) в форме субсидий на обучение и сертификатами на прохождение стажировки в исполнительных органах государственной власти Республики Саха (Якутия), хозяйствующих субъектах, институтах развития (по согласованию).».
2. Опубликовать настоящий Указ в официальных средствах массовой информации.

Глава Республики Саха (Якутия)
А.НИКОЛАЕВ.

ПРИЛОЖЕНИЕ
к Указу Главы Республики Саха (Якутия)
от 27 декабря 2019 г. № 948

ПОРЯДОК
предоставления из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) грантов в форме субсидий Главы Республики Саха (Якутия) на обучение победителей Республиканской деловой игры «Молодежь-инновационно-стратегический ресурс развития» (МИНИСТР)

I. Общие положения

1.1. Настоящий порядок предоставления из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) грантов в форме субсидий Главы Республики Саха (Якутия) на обучение победителей Республиканской деловой игры «Молодежь-инновационно-стратегический ресурс развития» (МИНИСТР) (далее – гранты) разработан в соответствии с пунктом 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает требования к предоставлению грантов в форме субсидий физическим лицам (далее – получатели грантов).
1.2. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление грантов, является Министерство по делам молодежи и социальным коммуникациям Республики Саха (Якутия) (далее — Министерство).
1.3. Получатели грантов определяются на конкурсной основе (далее -конкурс).
1.4. Субъектами конкурса являются:
1) организатор конкурса – Министерство;
2) конкурсная комиссия — группа экспертов в составе представителей организационного комитета Республиканской деловой игры «МИНИСТР», Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия), а также представителей образовательных организаций;
3) участники конкурса – соискатели, являющиеся финалистами Республиканской деловой игры «МИНИСТР», прошедшие отборочные этапы;
4) победители конкурса – участники, признанные Конкурсной комиссией победителями конкурса на соискание грантов.

II. Цель конкурса

2.1. Гранты в форме субсидий предоставляются физическим лицам (финалистам Республиканской деловой игры «МИНИСТР» в возрасте от 16 до 45 лет) в целях прохождения обучения для обеспечения экономики и социальной сферы Республики Саха (Якутия) эффективными кадрами согласно решению конкурсной комиссии.
2.2. Предоставление грантов осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на соответствующий финансовый год.

III. Категории и критерии отбора лиц, претендующих на получение грантов

3.1. Гранты за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) выделяются победителям конкурса по итогам решения конкурсной комиссии. В конкурсе принимают участие физические лица, являющиеся финалистами Республиканской деловой игры «МИНИСТР», прошедшие отборочные этапы.
3.2. В рамках реализации мероприятий государственной программы Республики Саха (Якутия) «Реализация молодежной политики и патриотического воспитания граждан в Республике Саха (Якутия) на 2018 — 2022 годы» учреждаются 27 грантов с оплатой проезда до места обучения и обратно по следующим категориям согласно приложению к настоящему порядку:
1) группа «А» (возраст 16-22 года): обучение по образовательным программам от 16 до 72 часов;
2) группа «B» (возраст 23-35 лет): обучение по образовательным программам от 16 до 72 часов; программам стажировки (7-12 дней) в международной школе бизнеса Солбридж (Южная Корея);
3) группа «С» (возраст от 36 до 45 лет с управленческим опытом): обучение по программам стажировки (7-12 дней) в международной школе бизнеса Солбридж (Южная Корея), программам в бизнес-школе «Сколково», программам профессионального или дополнительного образования в Массачусетском технологическом институте (MIT).
3.3. Критерием получения грантов является победа в финальном этапе Республиканской деловой игры «МИНИСТР».
3.4. В случае изменения курса доллара США на момент подписания соглашения с получателем гранта о перечислении гранта на счет получателя гранта, а также цен по определенным программам получатель гранта имеет право заменить ранее выбранную программу либо самостоятельно подобрать программу образования, подходящую под категории В и С.
3.5. Основания для отказа в получении гранта:
а) несоответствие представленных получателем гранта документов требованиям, определенным пунктом 4.4 настоящего порядка, или непредоставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем гранта;
в) участник конкурса в текущем финансовом году на момент приема документов является получателем средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные настоящим порядком;
г) наличие просроченной задолженности по возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) грантов, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, иной просроченной задолженности перед государственным бюджетом Республики Саха (Якутия);
д) наличие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на момент проведения приема заявок, предоставленных в виде справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов и иных обязательных платежей.
3.6. Основания для отказа в участии в отборе:
а) участник отбора не получает в текущем финансовом году или на дату, определенную правовым актом, средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление гранта, в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные правовым актом;
б) у участника отбора на дату, определенную правовым актом, отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление гранта в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом, иной просроченной задолженности перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление гранта в соответствии с правовым актом (в случае если такое требование предусмотрено правовым актом);
в) у участника отбора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату, определенную правовым актом.

IV. Условия предоставления гранта и порядок проведения конкурса

4.1. Гранты предоставляются в форме субсидий физическим лицам — финалистам Республиканской деловой игры «МИНИСТР» в возрасте от 16 до 45 лет.
4.2. Размер гранта устанавливается согласно приложению к настоящему порядку.
4.3. Условиями предоставления грантов являются:
а) получатель гранта должен являться финалистом Республиканской деловой игры «МИНИСТР»;
б) согласие получателя гранта на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия) на проведение обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления грантов их получателями, соблюдение запрета приобретения за счет средств гранта в форме субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным физическим лицам;
в) целевое использование гранта;
г) отсутствие нецелевого использования бюджетных средств по ранее полученным грантам;
д) отсутствие полностью не устраненных нарушений условий предоставления грантов по ранее полученным грантам;
е) обязательство получателя гранта включать в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, условие о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления гранта.
4.4. Перечень предоставляемых документов для участия в конкурсе на получение гранта:
а) копия документа, удостоверяющего личность (копия паспорта);
б) копия заграничного паспорта (относится к группам «В» и «С»);
в) согласие на обработку персональных данных в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;
г) согласие на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия) на проведение обязательной проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления грантов их получателями и соблюдение запрета приобретения за счет средств гранта в форме субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным физическим лицам;
д) обязательство получателя гранта включать в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, условие о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими целей, условий и порядка предоставления гранта.
4.5. В день официального объявления о проведении конкурса информация подлежит размещению на официальном сайте Республиканской деловой игры «МИНИСТР» и содержит:
а) место и сроки проведения конкурса;
б) перечень документов для участия в конкурсе;
в) условия предоставления гранта;
г) порядок проведения конкурса.
4.6. Документы для участия в отборе по предоставлению грантов принимаются в течение 2 календарных дней с момента объявления о проведении отбора.
4.7. Документы представляются в Министерство непосредственно или заказным почтовым отправлением.
4.8. Документы в день поступления проверяются Министерством на соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 4.4 настоящего порядка, и регистрируются в журнале приема документов.
4.9. В случае несоответствия документов требованиям, предусмотренным пунктом 4.4 настоящего порядка, документы возвращаются с указанием причины возврата на доработку в день поступления.
4.10. В целях определения победителей формируется конкурсная комиссия.
4.11. Состав конкурсной комиссии формируется из представителей организационного комитета Республиканской деловой игры «МИНИСТР», Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия), а также представителей образовательных организаций.
4.12. Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 7 человек.
4.13. Состав конкурсной комиссии утверждается приказом Министерства.
4.14. Победителями конкурса становятся участники финального этапа, набравшие наибольшую сумму баллов в каждой категории.
4.15. Задачами конкурсной комиссии являются:
выявление победителей на получение образовательных грантов;
определение образовательных направлений победителей с учетом их индивидуального плана развития.
4.16. В день проведения заседания конкурсная комиссия выявляет кандидатуры получателей грантов:
а) рассматривает решения экспертной комиссии, суммирует баллы по категориям, готовит и утверждает перечень участников;
б) проводит рассмотрение, экспертизу и оценку соискателей;
в) оформляет протокол по результатам рассмотрения, экспертизы, оценки соискателей и определения победителей конкурса.

V. Порядок проведения этапов отбора и критерии оценки участников
5.1. Этапы отбора:
1 этап. Дистанционное тестирование на общие знания и способности по следующим блокам:
Общество. Государство. Право.
Ресурсы и экономика.
Человек и природа.
Техника и технологии.
Культура и искусство.
Русский язык.
Тест на выявление общих способностей.
Количество участников, прошедших во второй этап, не должен быть меньше 15% от общего числа прошедших тестирование.
2 этап. Видеопрезентация.
Участники, прошедшие дистанционное тестирование на общие знания и способности и допущенные на следующий этап отбора, в указанный в извещении срок направляют ссылку на видеоролик (на любой хостинг (облачные сервисы, YouTube и т.д.)). Видеоролик должен содержать презентацию участника с описанием личных качеств, достижений и жизненных принципов участника, мотивов участия в Республиканской деловой игре «МИНИСТР». Длительность видеоролика должна составлять от 30 до 90 секунд.
3 этап. Полуфинал проводится в форме тестирования.
Диагностика личностных особенностей участников на соответствие модели компетенций. Модель компетенций разрабатывается и утверждается конкурсной комиссией. Количество кандидатов не должно быть меньше 15 % от общего количества прошедших три этапа.
4 этап. Комплексная оценка участников на соответствие модели компетенций.
Финал проводится очно в форме проектной и стратегической сессии.
Деловые и личностные качества оцениваются в ходе выполнения индивидуальных заданий, работы в группах (оценочная конференция, выполнение кейсов, прохождение интервью и др.), также оценивается лидерский и управленческий потенциал каждого участника. По результатам выполнения заданий участник получает баллы, формирующие значения его индивидуального рейтинга.
5.2. По итогам каждого этапа отбора составляется рейтинг участников по трем группам («А», «В», «С») исходя из количества набранных баллов (далее — рейтинг).
5.3. Победителями конкурса по каждой категории Республиканской деловой игры «МИНИСТР» признаются участники, набравшие максимальную сумму баллов.
5.4. Протокол конкурсной комиссии об определении победителей, подписанный членами комиссии, утверждается председателем.
5.5. На основании протокола конкурсной комиссии Министерство готовит приказ о присуждении грантов.
5.6. Победителям конкурса вручается сертификат о получении гранта.

VI. Порядок предоставления и расходования грантов

6.1. После утверждения приказа о присуждении грантов между Министерством и получателем гранта заключается соглашение о предоставлении гранта на прохождение курсов дополнительного образования по форме, утвержденной приказом Министерства, в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Саха (Якутия).
6.2. Получателем гранта является победитель Республиканской деловой игры «МИНИСТР» на основании протокола конкурсной комиссии.
6.3. В соглашении о предоставлении грантов на обучение предусматриваются следующие условия:
а) целевое назначение, размер гранта;
б) условия предоставления и расходования гранта;
в) сроки (графики) перечисления грантов Министерством на расчетные счета получателя гранта, открытые в российских кредитных организациях;
г) значения показателей результативности предоставления гранта (индикаторы);
д) согласие получателя гранта на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателя гранта целей, условий и порядка предоставления грантов;
е) порядок возврата гранта в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в случае нарушения целей, условий и порядка его предоставления;
ж) ответственность за недостижение установленных значений показателей результативности предоставления гранта;
з) порядок возврата в текущем финансовом году получателем гранта остатка гранта, не использованного в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями о предоставлении гранта;
и) сроки и формы предоставления отчетности об использовании гранта, установленные главным распорядителем средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия);
к) запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий;
л) обязательство получателя гранта включать в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, условие о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления гранта.
6.4. Выплата грантов производится на основании заключенных соглашений о предоставлении грантов между Министерством и получателем гранта (победителем Республиканской деловой игры «МИНИСТР») на основании приказа Министерства в течение 30 рабочих дней со дня подписания соглашения о предоставлении грантов.

VII. Показатели и оценка эффективности

7.1. Устанавливаются следующие показатели результативности предоставления гранта:
документ о завершении образовательной программы;
проведение публичных лекций, мастер-классов и иной просветительской работы на основе полученного опыта.
7.2. Получатель гранта обеспечивает достижение указанных в соглашении значений показателей результативности предоставления гранта.
7.3. Оценка эффективности предоставления грантов осуществляется Министерством путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных в соответствующих соглашениях о предоставлении грантов показателей результативности предоставления грантов.
7.4. По итогам реализации гранта между Министерством и получателем гранта подписывается акт использования гранта на прохождение обучения,
в котором отражается получение победителем конкурса сертификата на обучение по определенной программе, а грантодатель принял отчет об обучении, и стороны не имеют претензий друг к другу.

VIII. Контроль за целевым использованием гранта и порядок возврата гранта в случае нарушения условий, установленных при его предоставлении

8.1. Получатели грантов в срок не позднее одного года со дня подписания соглашений представляют в Министерство отчеты об использовании средств гранта с приложением документов, подтверждающих фактически понесенные затраты на прохождение обучения.
8.2. Получатели грантов, представившие недостоверные сведения о своей деятельности с целью извлечения выгод или преимуществ для себя или других лиц от получения денежных средств, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и возмещают нанесенный ущерб.
8.3. Министерством и органами государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия) проводится обязательная проверка соблюдения целей, условий и порядка предоставления гранта.
8.4. Обязательным условием их предоставления, включаемым в соглашения о предоставлении грантов и в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данным соглашениям, является согласие соответственно получателей грантов и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении грантов (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления грантов.
8.5. Ответственность за нецелевое использование полученного гранта и соблюдение условий предоставления денежных средств несут получатели грантов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
8.6. В случае нецелевого использования гранты подлежат возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия).
8.7. Не использованные на отчетную дату средства гранта подлежат возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в течение 30 календарных дней с момента сдачи отчета.
8.8. При недостижении значений показателей результативности предоставления грантов, установленных настоящим порядком и соглашением о предоставлении грантов, последние подлежат возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия).
8.9. В случае выявления нарушения целей, условий, порядка предоставления грантов Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления направляет требование о возврате грантов в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) получателю гранта заказным письмом с уведомлением.
8.10. Получатель гранта обязан осуществить возврат гранта в течение 10 рабочих дней со дня получения требования. В случае отказа в возврате гранта в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством.
________________

ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку предоставления из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия) грантов в форме
субсидий Главы Республики Саха (Якутия)
на обучение победителей Республиканской деловой игры
«Молодежь-инновационно-стратегический ресурс развития»
(МИНИСТР)

Категории лиц, претендующих на получение грантов

Группа Наименование Количе-ство получа-телей (чел.) Сумма гранта Общая сумма Продолжительность образовательной программы Расчет расходов на проезд
Маршрут Стоимость проезда (1 шт) Количество Всего
«А» (возраст 16-22 года) Обучение по образовательным программам 7 49 000 руб. 343 000 руб. от 16 до 72 часов Якутск – город назначения — Якутск 45 000 руб. 7 315 000 руб.
 

«B» (возраст 23-35 лет)

Обучение по образовательным программам 4 99 000 руб. 396 000 руб. от 16 до 72 часов Якутск – город назначения — Якутск 45 000 руб. 4 180 000 руб.
Обучение в международной школе бизнеса (Южная Корея) 6 97 500 руб. 585 000 руб. 7 — 12 дней Якутск — Сеул — Якутск 50 000 руб. 6 300 000 руб.
 

«С» (возраст 36-45 лет с управленческим опытом)

Обучение в Массачусетском технологическом институте MIT 1 4 225 000 руб. 4 225 000 руб. от 5 дней до 30 дней Якутск – Москва — Бостон-Москва — Якутск 151 000 руб. 1 151 000 руб.
Обучение в международной школе бизнеса (Южная Корея) 4 97 500 руб. 390 000 руб. 7 — 12 дней Якутск — Сеул — Якутск 50 000 руб. 4 200 000 руб.
Обучение в бизнес-школе «Сколково» 5 100 000 руб. 500 000 руб. 2 дня Якутск — Москва — Якутск 45 000 руб. 5 225 000 руб.
ИТОГО 27 6 439 000 руб. 1 371 000,00 руб.
Ориентировочная общая стоимость обучения и проезда: 7 810 000,00
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Читайте также
29 мая
  • 16°
  • Ощущается: 14°Влажность: 44% Скорость ветра: 4 м/с